Wildberries одобрила новые предложения инициативной группы партнёрских ПВЗ

WB согласовала с группой партнерских ПВЗ обновленные правила работы. Так, была изменена система контроля за соблюдением стандартов обслуживания в ПВЗ и санкции за их нарушение, а также утверждены новые правила закрытия пункта при форс-мажоре.  Откровенно очень небольшие уступки по системе штрафов про форс-мажоры – только следование элементарному здравому смыслу.

Маркетплейс Wildberries (WB) в процессе разрешения спора с партнерами по пунктам выдачи заказов (ПВЗ) приняла новую схему контроля за соблюдением стандартов обслуживания и бизнес-процессов в пунктах, говорится в сообщении WB.

«Теперь при первом нарушении предприниматель сначала может быть предупрежден компанией или депремирован на небольшую сумму. Лишь при неоднократных нарушениях может последовать депремирование пункта выдачи по системе грейда: с каждым последующим нарушением размер взыскания будет расти».

Такая схема будет применяться, если, например, в ПВЗ отсутствует видеокамера или клиенту не выдают пакет.

Вдобавок, будут изменены правила уведомления партнерами компании о закрытии ПВЗ в случае форс-мажора (пожара, затопления и т.д.). «Достаточно направить в группу разбора подтверждающие документы, и пункт не будет депремирован за несоблюдение времени работы», — отметили в WB.

При деактивации (закрытии) пункта будет действовать обновленный порядок инвентаризации. Ее необходимо будет провести в течение 24 часов с использованием видеокамер, а владельцам других ПВЗ будет разрешено участвовать в инвентаризации за вознаграждение и забирать товар для выдачи в своем пункте.

Также идет работа над совершенствованием механизма оспаривания партнерами ответственности за порчу товаров, указали в WB. Менеджеры ПВЗ снова смогут отмечать, что товар бракованный, планируется дальнейшее расширение действия механизма.

На первой рабочей встрече участники договорились о внедрении в тестовом режиме дифференцированных тарифов (процент от оборота пункта) для новых и старых ПВЗ. Это сделано для того, чтобы новые пункты, появляющиеся вблизи уже существующих, не снижали их поток клиентов и выручку.

0

Автор публикации

не в сети 13 минут

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий