Ассиметричный ответ Wildberries на материал о настоящем числе селлеров на маркетплейсе

Wildberries ответил на недавний материал о существенно меньшем числе селлеров в реальности от заявленного площадкой – ответил ассиметрично. Не напрямую. Написал о том, что более 1200 брендов подключилось к площадке за первый квартал 2023.

Ход интересный с точки зрения восстановления реноме площадки, введшей плату за регистрацию новых селлеров и пережившей забастовку, “которой не было”. Но интересные данные тоже есть.

Число селлеров Wildberries 0

 

За неполный 1 квартал 2023 г. россиянам стали доступны около 1200 новых брендов, порядка 60% из них реализуют российскую продукцию. Наиболее активно они выходили на онлайн-платформу в середине февраля
Больше всего за неполный 1 квартал 2023 г. на Wildberries вышло новых марок одежды и обуви, носимых гаджетов, товаров для дома и ремонта, детских товаров и косметических средств. Около 60% брендов, присоседившихся к онлайн-платформе в этот период, производят свою продукцию на территории России. Общие продажи новых брендов за этот период составили порядка 8 млрд руб.
Активнее всего покупатели онлайн-платформы знакомились с новыми брендами декоративной косметики, беспроводных наушников, нижнего белья, а также прохладительных напитков — именно их в январе – марте 2023 г. приобрели больше всего в штуках.
В ТОП-10 самых популярных новых брендов в январе – марте 2023 г. вошли:
1. Бренд беспроводных наушников
2. Бренд подарочных наборов косметики
3. Бренд женской casual- одежды
4. Бренд подарочных наборов продуктов и сладостей в виде букетов
5. Бренд женских эко-сумок
6. Бренд мужских демисезонных курток
7. Бренд корпусной и мягкой мебели для дома
8. Бренд Smart TV с безрамочным дизайном
9. Бренд зернового кофе
10. Бренд электрических массажеров
*по данным продаж на Wildberries в январе – марте 2023 г.
Наибольшее число подключений к онлайн-платформе аналитики компании отметили на неделе с 13 по 18 февраля 2023 г. Предположительно, готовясь к высокому сезону покупательского спроса, предприниматели более интенсивно развивали онлайн-каналы продаж своей продукции. Например, в этот период на Wildberries впервые запустил продажи бренд спортивного инвентаря и гантелей, которые могли бы стать отличным подарком для мужчин и сразу несколько новых марок женских аксессуаров – в подарок для представительниц прекрасного пола.
Фото для привлечения внимания из канала “Из коммерса в е-коммерса”
0

Автор публикации

не в сети 24 минуты

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4704Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий