Дарксторы “Магнита” – первое системное решение Тандера по переходу в онлайн
Ритейлер “Магнит” открыл первые два даркстора в Москве. Формат объявлен, как “минидаркстор”.
Работает только на доставку, доступ к товарам имеют лишь сотрудники, а ассортимент расширен декоративной и уходовой косметикой, товарами для красоты и здоровья, ассортиментом свежего мяса, мягких сыров, немолочных соевых напитков.
Для ускорения обработки заказов оформление сведено к минимуму, а для контроля качества сборки заказов внедрена система видеонаблюдения.
Дарксторы расположены на севере и востоке столицы и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки “Магнит”, а также в ближайшее время будут подключены к сервисам партнеров – Delivery Club и «Яндекс.Еда».
План до конца 2021 года – 20 дарксторов в Москве.
Ранее мы пристально следили за экспериментами “Магнита” по началу работы в онлайн.
Вот общий отчёт о результатах 2020, где отдельно описаны успехи в онлайне.
Вот отдельно о eCommerce экспериментах в 2020
Вот о сотрудничестве с Яндекс.Едой
Вот о сотрудничестве с Delivery Club и ещё
Магнит-Аптека выходит в онлайн
О своей доставке
О доставке Pony Express Волгограде и Ростове нД
Таким образом, мы видим движение от экспериментов с доставкой к построению системы онлайн-торговли продуктами и другими товарами. Конечно, открытие только двух дарксторов либо ограничит покрытие, либо увеличит срок доставки. Всё же лиха беда начало