Wildberries. Но есть и хорошие новости. Увеличение длины строки названия и склеивание карточек

В бесконечной череде мелькания новостей Wildberries о повышении (и иногда даже понижении) тарифов за услуги бывают и хорошие новости. Маркетплейс явно работает над карточками товара. Странно, что маркетплейс именно про чехарду пишет, а о полезном функционале – нет

  1. Увеличил количество символов в наименовании товара. Почему это важно
  2. Меняется дизайн, появилась возможность склеивания(соединения) карточек товаров.

 

Бонус – результаты конкурса на самое лучшее SEO название товара

 

Wildberries увеличил количество символов в наименовании

27 октября Макркетплейс увеличил заголовки с 40 до 60 символов. Теперь у селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. (источник ТГ-канал Marcetplace&Co)

Значение длины строки название может хорошо проиллюстрировать экспресс-конкурс на лучшее SEO название, проведённый ТГ-каналом “Аналитика маркетплейсов

seo заголовок карточки WB

Итоги конкурса на лучший SEO-заголовок товара на Wildberries

Cобственно результаты мы пропускаем – прим. EH

А теперь расскажем подробнее, как мы подводили итоги.

Чтобы найти наиболее удачный заголовок товара, для начала мы составили семантическую матрицу — релевантные поисковые запросы с хорошими показателями частотности, оборота и выдачей.

Из них мы выделили наиболее значимые слова для заголовка: ими оказались слова «детский», «палатка», «домик», «игровой».

Их сочетания дают товару более 30-40 поисковых запросов. Так мы отобрали 15 полуфиналистов. Следующим критерием стало слово «вигвам» и «шатер» — высокочастотные ключевики, которые есть у ТОП-товара, а значит, их нельзя упустить.

В финал вышли 5 заголовков. Слова «для девочки» и «для детей» могли сделать еще +10 запросов — они и стали критерием, по которому осталось всего 3 победителя: **** — 67, ***** — 55 и ******* — 54.

Вы молодцы!

Можно ли было сделать ещё лучше? Да :)

Заголовок «детская игровая шатер палатка домик девочки вигвам для детей» от наших аналитиков дает товару 74 поисковых запроса. Есть к чему стремиться :)

 

Меняется дизайн, появилась возможность склеивания(соединения) карточек товаров

Изменение визуала карточки (источник ТГ-канал Marcetplace&Co)

WB карточка товара новая

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Wildberriesразрешил объединять старые и новые карточки товара (источник MPGO  Marcetplace_biz)

Раньше не было возможности объединить две отдельные карточки товара — если продавец создавал отдельные карточки товара (например, для товара одной модели разных цветов), объединить их было нельзя.

Теперь можно объединить несколько карточек в одну, чтобы покупатель видел сразу ваш ассортимент этого товара (разные цвета и другие характеристики).

  • нельзя объединить товары разных категорий на одной карточке
  • после объединения отображаются только отзывы той карточки, к которой присоединили другую. Отзывы присоединенной карточки не видны.
  • Оценки обеих карточек будут отображаться в объединенной карточке.
  • Продавцы сообщают о том, что обновления на клиентской версии сайта происходят практически мгновенно.
  • После объединения карточки также легко можно и разъединить обратно
  • Функционал запущен в тестовом режиме, поэтому отображается не у всех продавцов

WB карточки склеивание

0

Автор публикации

не в сети 17 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий