Wildberries. Но есть и хорошие новости. Увеличение длины строки названия и склеивание карточек
В бесконечной череде мелькания новостей Wildberries о повышении (и иногда даже понижении) тарифов за услуги бывают и хорошие новости. Маркетплейс явно работает над карточками товара. Странно, что маркетплейс именно про чехарду пишет, а о полезном функционале – нет
- Увеличил количество символов в наименовании товара. Почему это важно
- Меняется дизайн, появилась возможность склеивания(соединения) карточек товаров.
Бонус – результаты конкурса на самое лучшее SEO название товара
Wildberries увеличил количество символов в наименовании
27 октября Макркетплейс увеличил заголовки с 40 до 60 символов. Теперь у селлеров появилась возможность качественно оптимизировать товарные карточки и улучшить свои позиции. (источник ТГ-канал Marcetplace&Co)
Значение длины строки название может хорошо проиллюстрировать экспресс-конкурс на лучшее SEO название, проведённый ТГ-каналом “Аналитика маркетплейсов”
Итоги конкурса на лучший SEO-заголовок товара на Wildberries
Cобственно результаты мы пропускаем – прим. EH
А теперь расскажем подробнее, как мы подводили итоги.
Чтобы найти наиболее удачный заголовок товара, для начала мы составили семантическую матрицу — релевантные поисковые запросы с хорошими показателями частотности, оборота и выдачей.
Из них мы выделили наиболее значимые слова для заголовка: ими оказались слова «детский», «палатка», «домик», «игровой».
Их сочетания дают товару более 30-40 поисковых запросов. Так мы отобрали 15 полуфиналистов. Следующим критерием стало слово «вигвам» и «шатер» — высокочастотные ключевики, которые есть у ТОП-товара, а значит, их нельзя упустить.
В финал вышли 5 заголовков. Слова «для девочки» и «для детей» могли сделать еще +10 запросов — они и стали критерием, по которому осталось всего 3 победителя: **** — 67, ***** — 55 и ******* — 54.
Вы молодцы!
Можно ли было сделать ещё лучше? Да :)
Заголовок «детская игровая шатер палатка домик девочки вигвам для детей» от наших аналитиков дает товару 74 поисковых запроса. Есть к чему стремиться :)
Меняется дизайн, появилась возможность склеивания(соединения) карточек товаров
Изменение визуала карточки (источник ТГ-канал Marcetplace&Co)
Wildberriesразрешил объединять старые и новые карточки товара (источник MPGO Marcetplace_biz)
Раньше не было возможности объединить две отдельные карточки товара — если продавец создавал отдельные карточки товара (например, для товара одной модели разных цветов), объединить их было нельзя.
Теперь можно объединить несколько карточек в одну, чтобы покупатель видел сразу ваш ассортимент этого товара (разные цвета и другие характеристики).
- нельзя объединить товары разных категорий на одной карточке
- после объединения отображаются только отзывы той карточки, к которой присоединили другую. Отзывы присоединенной карточки не видны.
- Оценки обеих карточек будут отображаться в объединенной карточке.
- Продавцы сообщают о том, что обновления на клиентской версии сайта происходят практически мгновенно.
- После объединения карточки также легко можно и разъединить обратно
- Функционал запущен в тестовом режиме, поэтому отображается не у всех продавцов