Wildberries реализовал для селлеров анализ внешнего трафика

Wildberries реализовал для селлеров анализ внешнего трафика. Теперь селлер может понять сколько перешло, из какого источника, от какого блогера или другого рекламного инструмента, может посчитать эффективность вложений.

Это не только позволит селлерам точнее анализировать свои расходы на привлечение внешнего трафика и перераспределять бюджет в сторону эффективных каналов. Это нововведение – индикатор смены подхода маркетплейса к внешнему трафику – ранее площадка боролась с внешним трафиком, одно время даже штрафовала. Для безусловного лидера посещаемости и при продвижении собственных внутренних инструментов может это и было логично. На коротком этапе. На длинной дистанции это уменьшает привлечение внешнего трафика и снижает общий трафик площадки и ведёт к проигрышу конкурентам. Да, и здоровая конкуренция со сторонними каналами трафика в долгосрочной перспективе не повредит.

О том, что площадка объявила о нововведении сообщил ТГ-канал Владлена Строканя. Причем издание отметило, что первоначально новость опубликовали ещё 30 января, но быстро убрали – возможно обнаружив проблемы релиза или по другим причинам, 31 же января объявили снова.

Анализ внешнего трафика WB 30 янв

Второе объявление

Анализ внешнего трафика WB

Прямая речь

Внешний трафик

01.01.2024 – 01.02.2024

Для сбора статистики необходимо добавить специальную метку в utm_campaign (наименование кампании) вашей кликовой ссылки: Метка начинается с id продавца на WB, затем следует разделитель “-id-“. Пример: 1111-id- utm_campaign с меткой будет выглядеть так: utm_campaign=1111-id-my_ad_campaign Для точной атрибуции и удобного анализа результатов проверьте, заполнены ли метки utm_source и utm_medium. Они могут заполняться внешними рекламными платформами автоматически, или вы можете настроить их сами. utm_source — наименование рекламного источника или рекламной площадки. utm_medium — тип оплаты кампании.

Ваш id поставщика:

Пример оформления метки: https://www.wildberries.ru/seller/?utm_campaign=-id-my_ad_campaign&utm_medium=cpc&utm_source=xxx

.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5102Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий