Wildberries в Беларуси. Первое полугодие 2023. Итоги

Продажи продукции из Беларуси на Wildberries увеличились до 595,6 млн бел. рублей в 1 полугодии 2023

 

Wildberries продолжает развиваться как технологическая и логистическая платформа для предпринимателей в 8 странах мира. Все больше представителей малого бизнеса и производителей из стран СНГ выходят в онлайн-сегмент и реализуют через онлайн-площадку свою продукцию, что позволяет им получать доступ к зарубежным рынкам, расширять ассортимент товаров и наращивать продажи.

 

Количество предпринимателей из Беларуси, которые продают свои товары через Wildberries, выросло на 30% год к году до 15,4 тыс. С помощью платформы представители бизнеса самостоятельно выставляют свои товары на онлайн-витрине, а Wildberries оказывает услуги по их доставке покупателям.

 

Благодаря расширению ассортимента и географии присутствия компании продукция местного производства становится все более популярной на платформе. Так, продажи продукции, произведенной в Беларуси, увеличились на 51% год к году до 595,6 млн бел. рублей за 1 полугодие 2023 г.

 

По данным продаж на Wildberries с января по июнь 2023 г.,

в ТОП-10 динамично растущих категорий местных товаров вошли:

 

– садовые инструменты (+573% год к году)

– бытовая техника (+526%)

– сантехника (+265%)

– аксессуары для обуви (+220%)

– товары для малышей (+186%)

– товары для отдыха и кемпинга (+172%)

– строительные инструменты (+157%)

– продукты (+152%)

– канцелярские товары (+155%)

– хозяйственные товары (+127%)

 

В указанный период самыми популярными товарами локального производства на платформе стали товары из категории: одежда (151,6 млн рублей), косметика и парфюмерия (88,7 млн руб.), белье (48,1 млн руб.), товары для дома (35,1 млн руб.), игрушки (25,5 млн руб.)*.

*Показатели указаны в бел. рублях и рассчитаны, исходя из средневзвешенного курса валют в период Январь-Июнь 2023г.

1 полугодие 2023г._Wildbwerries в Беларуси 2

Предприниматели Беларуси расширяют на онлайн-площадке свой ассортимент и могут продавать его в 8 странах присутствия компании. Так, динамика продаж товаров из Беларуси на платформе выросла в Кыргызстане на 143% год к году, в Армении рост составил 174% год к году, в Казахстане (+56%). Объем продаж в России вырос на 48% год к году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Wildberries продолжает усиливать логистическое направление и развивать инфраструктуру для поддержки малого бизнеса в Беларуси, всего на территории страны доступны 3 логистических объекта: в Минске и Минской области, а также в Гомеле, общей площадью более 20,000 кв. м. Местные предприниматели теперь могут осуществлять и паллетное хранение товаров на складе в Минске. Благодаря этому партнеры платформы могут самостоятельно выбирать, по какой модели вести продажи: со склада продавца или со склада Wildberries, более гибко подходить к планированию поставок и управлять товарными запасами. Также теперь осуществляется приемка товаров на пункты выдачи заказов, что позволит ускорить доставку товаров. Общее количество собственных и партнерских пунктов выдачи заказов выросло за прошедший год на 1,7% год к году до 839 точек выдачи. А самыми перспективными локациями для открытия новых ПВЗ являются города: Борисов, Могилев, восток и запад Гомеля, а также окраины Витебска.

 

С начала года онлайн-платформа также активно развивает сервисы для партнеров Беларуси, запущена программа поддержки продавцов, планирующих начать свой бизнес вместе с Wildberries. Программа включает увеличение тарифа повышенного дохода с оборота новой точки, а также снижение гарантийного взноса до 400 бел. рублей. Сумму взноса можно использовать для рекламного продвижения товаров, что особенно актуально с учетом запуска функционала рекламного кабинета “ВБ Продвижение”.

 

«Выступая в роли логистического партнера в дистанционной торговле между продавцом и покупателем, мы стремимся совершенствовать услуги и сервисы на платформе. Планируем и дальше укреплять партнерство с предпринимателями Беларуси и создавать новые возможности, чтобы местный бизнес эффективнее выходил в онлайн-сегмент, расширял ассортимент и наращивал продажи, реализуя товары во всех странах присутствия компании», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

 

 

____________________

Вы нам очень поможете, если подпишитесь на наш Telegram

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5307Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий