Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку

Wildberries готовит крупное обновление сервиса возврата товаров по браку.

Утверждать заявки от покупателей теперь будут сами продавцы, а в случае несогласия с решением клиенты смогут его обжаловать. В соответствии с планами компании, нововведения сделают сервис еще более удобным и функциональным как для покупателей, так и для предпринимателей, реализующих на площадке свою продукцию

 

В перспективе предприниматели также смогут совместно с покупателями определять размеры компенсаций за товары в зависимости от конкретной ситуации и состояния товара, что позволит продавцам полностью управлять своим ассортиментом, а также напрямую взаимодействовать с потребителями и увеличивать их лояльность и приверженность своему бренду.

 

В компании отметили, что если покупатели останутся недовольны решением продавца о браке, то они смогут его обжаловать.

 

Новый функционал проверки товара в ближайшее время будет доступен в личном кабинете в разделе «Проверка товара». В планах Wildberries – дальнейшее развитие сервиса и расширение возможностей его функционала.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4791Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий