Wildberries рассказал о большой работе над отзывами
Wildberries рассказал о большой работе над отзывами. Wildberries декларирует повышение эффективности алгоритмов для фильтрации нежелательного контента в отзывах, “тем самым укрепляя доверие к платформе”. Продолжается работа над улучшением точности этих алгоритмов, и селлеры призываются помогать, сообщая о спорном контенте.
У маркетплейса при работе с отзывами несколько побудительных мотивов:
- Проблема с отзывами действительнос есть – отзывы, которые связаны с работой самого маркетплейса или те, которые написаны конкурентами, проблема для селлеров, создание дополнительных (желательно работающих) каналов обратной связи не помешает.
- Быстро убирать оскорбления и мат – правильно и показывает умение маркетплейса работать с алгоритмами.
- Быстро убирать рекламу (часто хорошо закомуфлированную) хорошо для маркетплейса, который сам по себе уже рекламная площадка и подпольных конкурентов должен вычищать быстро.
- Очень важно для маркетплейса сейчас чистить нежелательные политические высказывания – за быстро размещённые и неудаленные публичные высказывания с показом на аудиторию WB маркетплейс может пострадать более всего. Это сейчас самое опасное для любой электронной площадки в России.
Прямая речь
Улучшаем алгоритмы фильтрации отзывов от нежелательного контента
Новые модели точнее выявляют и скрывают с платформы отзывы с информацией, которая противоречит ценностям Wildberries и законам РФ. К такой информации относятся оскорбления, спам, нецензурная лексика, небезопасный для пользователей контент, в том числе на фото.
Кроме того, алгоритмы стали лучше выявлять недобросовестных пользователей, которые размещают отзывы с запрещённым контентом, и применять к ним ограничения на публикацию отзывов на площадке.
Обновление позволяет системно бороться с такими недобросовестными пользователями, что поможет увеличить доверие покупателей к отзывам на ваши товары.
Мы продолжаем совершенствовать алгоритмы анализа клиентских отзывов. Сейчас они работают с большой точностью и мы стремимся, чтобы она достигла 100%. Поэтому если вы всё ещё сталкиваетесь с сомнительными или несправедливыми отзывами на ваши товары, вы можете подать жалобу на такой контент в разделе «Отзывы и вопросы». Ваша обратная связь помогает увеличивать точность алгоритмов проверки отзывов.