Wildberries прошёлся по отзывам
Маркетплейс Wildberries давно пытается бороться с накрученными отзывами. В этот раз сделал хорошее дело – удалил шильдики на отзывах “Исключен из рейтинга”, но “не нарочно” удалил массу отзывов. Как всегда никакого уведомления от WB не было.
Далее история в цитатах
Фёдор Шатский: “С недавнего времени ВБ не отображает отзывы с отметкой “Исключено из рейтинга” на десктопной версии сайта. Только на мобайле. Официальный чат завален просьба о пересмотре отзывов в ручном режиме. Собственно вопрос: кому-нибудь убирали эту плашку после якобы ручной проверки?
Создается впечатление, что это фикция от поддержки и никто никуда не передает на проверку эти отзывы.”
Константин Романков: “На десктопе убрали, в моб версии и в приложении всё на месте”
Виктор Иванов: “Посмотрел повнимательней, а отзывов с пометкой просто нет больше, их убрали. А я думаю, что-же счетчик остановился вчера.)))”
Виктор Иванов: “да, и у нас счетчик встал. Более того из поступивших отзывов в ЛК со вчерашнего вечера, не все появились под товаром. Я ответил на 4 отзыва, а два пропали просто!))
Алла Яковлева: “Это в целом хорошо. Еще бы не отображали плохие отзывы, связанные с неверными доставками, а также убирали – как делали раньше – стоимость, за сколько купил клиент товар. Без проблем можно бы было скидки увеличивать. Сейчас только и ждешь отзыва «а я купила за *** рублей””
Фёдор Шатский: “Ничего хорошего, к сожалению, не вижу. 99% исключенных отзывов положительные. Раньше их хотя бы было видно.”
Фёдор Шатский: “У нас на одном товаре их примерно 5% от общего количества, на другом менее 1%. Но все равно не приятно, что исключают. Люди и так охотнее делятся негативом, не дождешься положительного отзыва. Так их ещё и исключают. Бред.”
Александр Малинин: “10% отзывов пересматривают”
Константин Романков: “Их робот учится, потом отзывы возвращаются. В моменте ситуация неприятная, но в долгосрочной перспективе всё наладится.”
Анатолий Давыдов: “Отзывы не заказывали , а за последнюю неделю 10 отзывов исключены из рейтинга”