Неладно что-то в B2B eCommerce в мире

Sana Commerce опубликовала данные опроса 1000 респондентов по всему миру относительно их опыта в B2B-покупках 
Все респонденты с опытом онлайн-заказов и покупок у B2B-поставщиков

 

Выводы:
🟢 По прогнозам в 2024 году объем электронной B2B-коммерции достигнет 2+ триллионов долларов, но при этом только 36% B2B-клиентов оценивают опыт онлайн-заказов как положительный
🟢 74% B2B-покупателей заявили, что поменяют поставщика, если другой B2B-магазин предложит лучший опыт
🟢 84% B2B-покупателей отметили, что для них важна простота и точность при оформлении заказа
🟢68% B2B-покупателей отменяют заказ, если при его оформлении на сайте возникали ошибки
🟢Самые распространенные проблемы с B2B-заказами 31% покупателей отметили отсутствие точной информации о сроках доставки; 29% – отсутствие точной информации о ценах; 28% – отсутствие точной информации о фактическом наличии товара; 28% – отсутствие информации о продукте
🟢 91% B2B-покупателей сталкивались с проблемами при оформлении заказов
🟢 87% B2B-покупателей отметили, что неудачный опыт покупки влияет на их отношения с поставщиком

Источник: Insider Info

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5686Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий