Неладно что-то в B2B eCommerce в мире
Sana Commerce опубликовала данные опроса 1000 респондентов по всему миру относительно их опыта в B2B-покупках
Все респонденты с опытом онлайн-заказов и покупок у B2B-поставщиков
Выводы:
По прогнозам в 2024 году объем электронной B2B-коммерции достигнет 2+ триллионов долларов, но при этом только 36% B2B-клиентов оценивают опыт онлайн-заказов как положительный
74% B2B-покупателей заявили, что поменяют поставщика, если другой B2B-магазин предложит лучший опыт
84% B2B-покупателей отметили, что для них важна простота и точность при оформлении заказа
68% B2B-покупателей отменяют заказ, если при его оформлении на сайте возникали ошибки
Самые распространенные проблемы с B2B-заказами 31% покупателей отметили отсутствие точной информации о сроках доставки; 29% – отсутствие точной информации о ценах; 28% – отсутствие точной информации о фактическом наличии товара; 28% – отсутствие информации о продукте
91% B2B-покупателей сталкивались с проблемами при оформлении заказов
87% B2B-покупателей отметили, что неудачный опыт покупки влияет на их отношения с поставщиком
Источник: Insider Info