Wildberries будет скрывать отзывы покупателей пока по ним будет идти арбитраж

Wildberries объявил о том, что будет скрывать отзывы покупателей пока по ним будет идти разбирательство по претензии селлера. Новость хороша для селлеров – для борьбы с отзывами, которые генерируют конкуренты или потребительские террористы, но новость плоха для покупателей – множество отрицательных отзывов будет скрыто, и покупатель не узнает о потенциальной проблеме.

Зная скорость работы поддержки WB можем смело предположить, что на модерации будет очень много негативных отзывов – поддержка не справится с объёмом.

 

Прямая речь

Начинаем скрывать отзывы, на которые вы пожаловались

В сентябре в разделе «Отзывы и вопросы» появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Ваше активное использование функционала помогло нам настроить систему, которая сможет обрабатывать жалобы продавцов на отзывы автоматически.

С сегодняшнего дня начнем скрывать те отзывы, на которые вы пожаловались. Все ранее отправленные вами жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным.

Если вы заметили, что ваш отзыв еще не скрыт, не волнуйтесь — он будет рассмотрен системой.

Продолжайте пользоваться функционалом, чтобы помочь нам развивать систему и повышать точность принятия решений по скрытию отзывов.

Оставляя жалобу на отзыв, убедитесь, что выбрали верную причину. Это поможет принять справедливое решение по каждому случаю.

0

Автор публикации

не в сети 8 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 5764Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий