Wildberries будет скрывать отзывы покупателей пока по ним будет идти арбитраж
Wildberries объявил о том, что будет скрывать отзывы покупателей пока по ним будет идти разбирательство по претензии селлера. Новость хороша для селлеров – для борьбы с отзывами, которые генерируют конкуренты или потребительские террористы, но новость плоха для покупателей – множество отрицательных отзывов будет скрыто, и покупатель не узнает о потенциальной проблеме.
Зная скорость работы поддержки WB можем смело предположить, что на модерации будет очень много негативных отзывов – поддержка не справится с объёмом.
Прямая речь
Начинаем скрывать отзывы, на которые вы пожаловались
В сентябре в разделе «Отзывы и вопросы» появилась возможность пожаловаться на отзывы покупателей. Ваше активное использование функционала помогло нам настроить систему, которая сможет обрабатывать жалобы продавцов на отзывы автоматически.
С сегодняшнего дня начнем скрывать те отзывы, на которые вы пожаловались. Все ранее отправленные вами жалобы будут постепенно обработаны, и по каждому случаю будет принято решение — скрыть отзыв или признать его корректным.
Если вы заметили, что ваш отзыв еще не скрыт, не волнуйтесь — он будет рассмотрен системой.
Продолжайте пользоваться функционалом, чтобы помочь нам развивать систему и повышать точность принятия решений по скрытию отзывов.
Оставляя жалобу на отзыв, убедитесь, что выбрали верную причину. Это поможет принять справедливое решение по каждому случаю.