Яндекс Маркет запустил умные рекомендации для рекламных кампаний. У нас дежавю

Неделя прошла от запуска “умных рекомендаций в рекламе” от маркетплейса OZON с замечательным названием “Трафареты” и вот Яндекс Маркет тоже запускает “умные алгоритмы рекламы на маркетплейсе”. Да, ноги у всех “умных алгоритмов в рекламе” растут из Яндекс Директа, с его “семьёй” умных алгоритмов, которые настолько умные, что зарабатывают своим собственникам и создателям ещё больше денег, чем раньше.

В общем будет как в “Южном Парке” – “и их нет”.

При нашем в целом благожелательном отношении к Яндекс Маркету (они то нам пресс-релизы присылают) нам остаётся пожелать, что их “умный алгоритм” будет исключением из целой череды “умных рекламных алгоритмов”.

И по описанию выгладит нормальным, почти как в Директе.

 

Прямая речь

При настройке рекламных кампаний на Яндекс Маркете продавцы теперь могут посмотреть рекомендованные ставки и прогнозируемые доли показов рекламы. Для каждого продвижения сервис советует до трёх ставок: чем выше каждая из них, тем больше будет показов у продвигаемого товара. До сих пор продавцы назначали ставки сами или по единственной рекомендации от сервиса — и в любом случае не могли посмотреть прогнозируемую долю показов. С помощью умных рекомендаций партнёрам будет проще запускать рекламные кампании и получать нужные результаты. Новая возможность особенно пригодится тем, кто пока только осваивает продвижение на Маркете.

 

Товары магазинов, продвигаемые с использованием умных рекомендаций, получат в зависимости от ставки более 30, 60 либо 85% от возможного количества показов в самых эффективных рекламных блоках на Маркете. Это блоки «Популярные предложения» и «Спонсорские товары» в категорийной и поисковой выдачах на сервисе, а также «Ещё может подойти» в карточке товара. Они суммарно дают более 75% от всех кликов на рекламу на Маркете.  

Яндекс Маркет Реклама

 

Умные рекомендации уже показали свою эффективность. Во время их тестирования объёмы продаж у магазинов, которые впервые запустили рекламную кампанию по рекомендованной ставке, в среднем выросли более чем на 40%. А у тех, кто уже пользовался таким продвижением и поднял ставку до рекомендованной, объёмы продаж в среднем увеличились почти на 25%.

 

Рекомендованные ставки и доля будущих показов определяются по данным о продажах на Маркете за предыдущий день. При расчёте ставки сервис учитывает также стоимость товара у этого продавца и вероятность его покупки. Умные рекомендации доступны всем магазинам, которые запускают рекламные кампании на маркетплейсе.

 

О Яндекс Маркете

 Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продаёт больше 30 млн товаров. Он помогает заказать всё нужное: от смартфона новой модели до детского конструктора. На Маркете удобно торговать — к нему подключились больше 28 тыс. магазинов-партнёров. Сервис может взять на себя обработку, доставку заказов и общение с покупателями. Купить товары на маркетплейсе можно на его сайте и в приложении для Android или iOS, а ещё в приложении Яндекс Go — в разделе «Маркет Express».

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий