Google планирует превратить YouTube в крупный центр электронной коммерции, такой как Amazon и Alibaba
Google планирует превратить YouTube в крупный центр электронной коммерции, такой как Amazon и Alibaba. Цель состоит в том, чтобы превратить множество видеороликов YouTube в обширный каталог товаров, которые зрители могут просматривать, нажимать и покупать напрямую.
Источник: theprint.in
Благодарим за донат t.me/razvedaem
Каждую игрушку, гаджет и товар, которые вы видите на YouTube, вскоре можно будет продавать в Интернете – не на Amazon, а прямо на самом YouTube.
Недавно крупнейший в мире видеосайт начал предлагать авторам использовать программное обеспечение YouTube для маркировки и отслеживания продуктов, представленных в их клипах. Затем данные будут связаны с инструментами аналитики и покупок родительского Google.
Цель состоит в том, чтобы превратить множество видео YouTube в обширный каталог товаров, которые зрители могут просматривать, нажимать и покупать напрямую, по словам людей, знакомых с ситуацией. Компания также тестирует новую интеграцию с Shopify для продажи товаров через YouTube.
Представитель YouTube подтвердил, что компания тестирует эти функции на ограниченном количестве видеоканалов. По словам представителя, создатели будут иметь контроль над отображаемыми продуктами. Компания назвала это экспериментом и отказалась сообщить подробности.
Эти шаги могут превратить YouTube из рекламного гиганта в нового соперника для лидеров электронной коммерции, таких как Amazon.com и Alibaba Group.
Неясно, как YouTube будет получать доход от этих продаж. Однако сервис начал предлагать подписки для авторов и будет брать 30% от таких продаж.
Google, принадлежащий Alphabet Inc., несколько раз начинал проекты в онлайн-торговле, но с ограниченным успехом. Компания в основном предпочитала продавать рекламу, которая направляет людей в другие интернет-магазины, а не продавать товары.
Однако пандемия сильно ударила по маркетинговым бюджетам, особенно в секторах путешествий и розничной торговли, которые являются основными рекламодателями Google. Между тем, электронная коммерция процветает, поскольку люди остаются дома и заказывают больше товаров в Интернете. Это оставило Google наблюдать со стороны, как конкуренты, такие как Facebook Inc. и его приложение Instagram, становятся источником онлайн-покупок. Продажи Amazon, американского Голиафа электронной коммерцией, резко выросли, в то время как выручка Google впервые снизилась во втором квартале.
Недавний опрос маркетологов, проведенный RBC Capital, выявил «социальную коммерцию» как перспективную область, которая «особенно благоприятна» для Facebook и Pinterest Inc.. После того, как в мае босс Facebook Марк Цукерберг представил обновленную функцию Shops для розничных продавцов, акции компании подскочили. Google не хочет уступать.
В течение нескольких месяцев руководители Google давали понять, что YouTube будет центральным элементом их стратегии электронной коммерции. Во время недавнего разговора о доходах генеральный директор Сундар Пичаи предположил, что море популярных видео распаковок продуктов YouTube можно превратить в возможность для покупок. Видео-хостинг полон других популярных категорий, таких как уроки макияжа и кулинарии, где создатели рекламируют свои продукты в прямом эфире.
Компания также обновила свое подразделение электронной коммерции и платежей. В июле она объявила о плане привлечь продавцов в свой онлайн-магазину Google Shopping, в котором есть интеграция с Shopify, чтобы продавцы могли управлять своими запасами.
В конце прошлого года YouTube начал тестирование аналогичной интеграции Shopify для авторов, которые, по словам компании, могут выставить на продажу до 12 товаров на цифровой карусели под своими видео. Цифровой мерчандайзинг – одна из нескольких стратегий, которые YouTube следует, чтобы диверсифицировать доходы авторов помимо рекламы. Как минимум, новые меры могут помочь YouTube расширить объем данных, которые он собирает из видео, для укрепления своего рекламного бизнеса.
Amazon и Walmart Inc. уже несколько лет занимаются созданием видеороликов для покупок. Пока что ни один из ритейлеров не продемонстрировал большого прогресса. Однако в Китае эта бизнес-модель стала популярной. На Douyin, китайской версии TikTok, инфлюенсеры используют потоковое видео в прямом эфире, чтобы в режиме реального времени продавать товары от помады до смартфонов сотням миллионов пользователей.