Конструкторы еды, рационы и наборы продуктов теряют покупателей
“КоммерсантЪ” пишет о стагнации или даже падении рынка продаж готовых рационов, конструкторов еды и сервисов продажи и доставки наборов продуктов. В третьем квартале на 19%. В первую очередь объясняют уходом рекламного инвентаря, но падение спроса и переход вниз по пирамиде Маслоу представляется более важной причиной. Первое падение за 6 лет.
Infoline. 3-й квартал 3,4 млрд руб выручка. -19% год-к-году. -23% ко 2-му кварталу. По прогнозам Infoline, приведет к снижению объемов рынка по итогам 2022 года на 4%
Tinkoff Data. 3-й квартал падение на 33% в выручке и на 41% в числе заказов. Cредний чек заказа в сегменте 4,6 тыс. руб
Оценка Infoline, 3-й кв 2022 выручка
- Performance Group в июле—сентябре 2022 года сократилась год к году на 22%, до 1,19 млрд руб.,
- Grow Food — сократилась на 20%, до 750 млн руб. Grow Food отрицает
- «Шефмаркета» оборот, вырос на 11,5%, до 290 млн руб. Но во втором квартале было снижение на 14%.
- Elementaree отметили «некоторое снижение выручки».