HP полностью меняет парадигму. Переход от коробки к SaaS, там где это было немыслимо
HP – крупнейший производитель принтеров и другой офисной техники – пытается полностью перейти на подписную модель, уйдя от модели продаж конкретных устройств и расходников. Если ранее компания подходила к этой модели через продажу фирменных картриджей, то теперь довела модель до логического завершения – принтер не принадлежит пользователю, картриджи поставляет HP, пользователь платит абонентскую плату и фикс за превышение лимита напечатанных страниц.
Стоимость подписки варьируется от 7 долларов, в зависимости от выбранной модели принтера и лимита печати без дополнительных платежей. Наиболее экономичный тариф включает базовую модель HP Envy и возможность печати до 20 страниц в месяц. За максимальный пакет услуг, предусматривающий использование OfficeJet Pro и лимит в 700 страниц, предусмотрена плата в размере 36 долларов. При превышении установленного лимита печати, каждые дополнительные 10 страниц обойдутся в 1 доллар.
Система подразумевает постоянное подключение принтера к интернету для контроля за расходом чернил, благодаря чему HP автоматически отправляет новый картридж при необходимости. Отказ от услуги до окончания двухлетнего срока подразумевает уплату штрафа до 270 долларов.