Instagram Shopping появится в России. Не поздно ли?
Facebook наконец созрел, чтобы начать тестировать Instagram Shopping в России. С лотереей и инфлюенсерами. Медленную скорость введения инструмента можно извинить только тем, что у остальных соцсетей всё ещё хуже. Кроме ВК
Источник: Meduza
Мы ранее писали о разных форматах для социальной коммерции, которые представил Facebook, в том числе Instagram Shopping. Платформа давно с момента создания стала Меккой для разного формата социальной коммерции, когда, на этой площадке продавали и многомиллионные партии товаров через инфлюенсеров и делали свой маленький бизнес множество предпринимателей. Для fashion работа в Инсте – была обязательным пунктом – минимум для продвижения и работы с мнениями, максимум для продаж.
Но как же долго выкатывались специализированные инструменты для продаж большим Facеbook’ом. Системно в Штатах работу закончили в мае 2020 и до России добирались ещё почти год.
О ВКонтакте мы писали здесь и тут.
А теперь о новости подробнее:
Сервис Instagram Shopping позволяет позволяет компаниям продавать товары, отмечая их в постах и сторис.
Аккаунты, получившие доступ к Instagram Shopping, смогут отмечать в публикациях товары, которые они продают, и указывать информацию о них: цену, размеры и так далее. А заинтересованные пользователи смогут перейти на сайт продавца и совершить покупку, либо добавить товар в закладки.
Как пояснила директор по продукту Instagram Эшли Юки, сначала доступ к функции случайным образом получит небольшое количество российских бизнес-аккаунтов, а в ближайшие месяцы Shopping станет доступен остальным. Вместе с Shopping российские аккаунты получат доступ к инструменту «Магазины», который позволяет создать витрину товаров и показывать ее в профиле в инстаграме или фейсбуке.
- В Instagram отмечают, что более 90% пользователей соцсети подписаны как минимум на один бизнес-аккаунт.
- Бизнес-аккаунты могут быть не только у компаний, но и у частных лиц — например, звезд или инфлюенсеров. Им Instagram Shopping также будет доступен.