KazanExpress. Почему своя фотостудия маркетплейса лучше

Маркетплейс KazanExpress с 1 августа делает платной услуги своей студии. Это при том, что фото обязательно должно быть сделано именно там. Правда, подкрепляет свои соображения довольно связным текстом. в пользу того, что профессиональные фото в едином стиле приносят селлерам только пользу.

 

Прямая речь

Партнеры, опять видим много вопросов по целесообразности нашей стратегии по фотостудии, когда мы приняли решение все 100% новых входящих товаров пропускать через фотостудию по единым стандартам. Основные тезисы:

– я фотограф, могу сделать лучше;
– у меня были хорошие свои фото;
– фото стало хуже.

Отвечали ранее на эти вопросы и показывали на примерах, какой общей картины мы добиваемся. Попробуем довести нашу позицию ещё раз. Это поможет увеличить общие продажи всех продавцов глобально на рынке. Поможет выигрывать конкуренцию. Такой продукт для клиентов на 20 вперёд лет оторвался от других игроков.

Да, отдельно взятые фото могут продавать лучше. Но, например, они могут обманывать покупателей, приукрашивая свойства товара, который в реальности выглядит по другому. Один раз продать с приукрашенным фото будет легче. Но покупатель разочаруется и больше покупать на площадке в частности или в онлайне в целом не будет. Наша стратегия в долгосрочной перспективе лучше и приведёт нас к победам. Общая выручка у всех будет на порядки выше. Сделав, по вашему мнению, сейчас шаг назад, вы сделаете десять шагов вперёд завтра.

Если мы отступим и разрешим оставлять свои фотографии, какие бы мы ни давали единые регламенты, как бы вы ни старались сами делать фото под них, если нет единой студии, все равно получится в итоге «базар-стиль» в общей картинке. Мы признаём, что бутиковые студии, именитые фотографы или талантливые продавцы в отдельно взятых случаях могут сделать фото лучше. Это безусловно так: у нас все-таки массовая студия по 90 рублей за фото. Но все равно. Если мы дадим возможность заливать свои фото, кто-то сделает очень хорошо, кто-то средне, кто-то не очень, а кто-то ужасно. Это не даст той единой картинки, которой мы добиваемся.

Вы можете добавлять свои интерьерные фото, фото, лучше раскрывающие сложный товар. Мы уже добавили инфографику и предметные фото 360 и видео для модельной. Скоро у вас появится возможность заказывать съемку по ТЗ. Это множество инструментов, которые разнообразят визуал, но сохранят наш единый стиль.

Вы можете считать, что это понижает конверсию. Но кроме конверсии внутри площадки, есть ещё конверсия более высокоуровневая — удержание покупателей, частота покупок, конверсия в покупки.

По первому пункту мы сейчас с 71% сильно лучше всех конкурентов. Ближайшие два имеют этот показатель в районе 50%. Остальные и вовсе около 20-30% по имеющимся у нас результатам маркетинговых опросов. Иначе говоря, люди использовавшие KazanExpress однажды, чаще всего покупают там всегда. После ввода нового склада и увеличения ассортимента и вовсе планируем довести этот показатель до 90+%.

Пожалуйста, посмотрите примеры ниже. Наши старые фото с сайта, а также скрины сайтов конкурентов. И новое приложение. Специально долго не искали: просто зашли и сделали скрины экрана и видео с первых попавшихся разделов. Сейчас по новым стандартам отфотканы более 50% фото. Доведём этот показатель до 100% в ближайшее время. Плата за фотографирование товара со старым фото, который уже лежит на складе, взиматься не будет.

Попробуйте увидеть глазами покупателя. Попробуйте 10 минут поиспользовать наше приложение и перейти к конкурентам. И это — повторимся — мы ещё только чуть более 50% фото привели в новый стандарт. Будет ещё лучше. Фото каждый месяц на 10% лучше, чем были в предыдущем месяце. Команда постоянно обучается. И мы делаем все для этого.

“Нет”

KazanExpress фото 1 KazanExpress фото 6 KazanExpress фото 2 KazanExpress фото 3 KazanExpress фото 4 KazanExpress фото 5

 

“Да”

KazanExpress фото 7 после KazanExpress фото 8 после KazanExpress фото 9 после

0

Автор публикации

не в сети 12 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий