Made in Korea: самые популярные корейские бренды и товары в ЛЭТУАЛЬ
ЛЭТУАЛЬ рассказал, какие корейские бренды и товары пользуются наибольшим спросом.
Уже не первый год корейская косметика удерживает (и не собирается сдавать!) лидерские позиции в мире. По данным аналитиков ЛЭТУАЛЬ, в начале 2022 года в портфеле компании насчитывалось 66 корейских брендов, а уже в начале 2023 года – более 300. В ближайших планах – завезти еще более 100.
Как отмечают в ЛЭТУАЛЬ, 91% покупателей корейской продукции – женщины, большинство из них принадлежат возрастной категории 26-35 лет. Среди бьюти-хитов отмечают очищающие полоски для носа против черных точек от бренда Too Cool For School, известного своим креативным подходом к уходу и макияжу, в 2022 году было продано свыше 300 000 штук. Еще один бестселлер – натуральный BB-крем для лица SPF30 PA++ от Thank You Farmer, за прошлый год его купили более 200 000 раз.
Очевиден повышенный интерес покупателей и к другим товарам корейских брендов. Например, за 2022 год было продано более 5 млн масок для лица, прирост в продажах по сравнению с 2021 годом в этой категории составил более 44%. За аналогичные периоды выросли пудра для умывания +304% (например, с рисовыми отрубями от House of Dohwa), патчи для глаз +34% (самые популярные – с кокосовым маслом от Too Cool For School), сыворотки для волос +2876% (среди них – восстанавливающая «Белый мускус» от Kundal), гели для душа +800% (один из хитов – «Розовый грейпфрут» от Kundal).
ТОП-6 трендов корейской косметики 2023
Представители ЛЭТУАЛЬ также рассказали, на какие тренды корейской косметики 2023 стоит обратить внимание.
- Гидрофильный бальзам. К гидрофильному маслу для снятия макияжа все более-менее привыкли. А вот гидрофильные бальзамы – история свежая и интересная, которая у европейских брендов пока представлена скудно. Лучше посмотреть в сторону Кореи: одна из достойных новинок – оригинальный и с отдушками очищающий бальзам для лица от Banila Co.
- Кстати, об отдушках. Сейчас корейцы активно и успешно работают с ними. Оценить это можно на примере парфюмированной уходовой косметики от Skybottle или Kundal.
- Уход за кожей головы. Любовь к косметике для волос от Lador – это классика. Но на корейском косметическом рынке сегодня появляется много брендов, которые акцентируют внимание именно на здоровье кожи головы, предлагая уход за волосами в качестве дополнения. Один из таких брендов – Cellamo, чья продукция очень скоро появится в ЛЭТУАЛЬ.
- Санскрины. В преддверии лета – обязательный must-have. На этом поле корейцы не знают себе равных (ведь кожа без загара у них все еще в тренде) и производят отличные средства, защищающие от УФ-излучения. Традиционно корейские санскрины с более насыщенной текстурой, с сияющим финишем, с высоким SPF (30-50). В этом контексте стоит рассмотреть продукцию бренда Cell Fusion C.
- Активные компоненты. Составы с активными компонентами сейчас присутствуют у большинства корейских брендов. Например, у Bellflower в креме для лица против морщин с ретинолом.
- Забота о микробиоме кожи. Продукция вышеупомянутого бренда Bellflower содержит натуральные компоненты в высоких концентрациях, что помогает бороться с несовершенствами кожи. Что стоит попробовать? Тонер для лица с пробиотиками.
Справка о компании
ЛЭТУАЛЬ – лидер и ключевой эксперт на российском парфюмерно-косметическом рынке. Компания основана в 1997 году. 1000 магазинов ЛЭТУАЛЬ в 250 городах