“Магнит” сделал ставку на свою доставку
Один из крупнейших российских ритейлеров “Магнит” определился с партнёром по доставке онлайн-заказов. Точнее говоря, партнёры немного отодвинуты в сторону. Ритейлер будет доставлять сам, да ещё и создаст собственную онлайн-площадку.
“Мы уже запустили проект собственной сборки заказов силами сотрудников магазинов. И мы готовим программный продукт для собственной курьерской доставки. В ближайшее время у нас появятся собственные курьеры”, – директор по электронной коммерции “Магнита”Андрей Лукашевич.
Правда, отказ будет неполным. Пока неполным.
“”Магнит” начал активно развивать интернет-продажи в августе 2020 года в партнерстве с другими сервисами. Позже запустил собственное приложение по доставке, однако с его помощью только принимал заказы, при этом все процессы, включая разработку, сборку, доставку и платежи, осуществляли партнеры – Delivery Club, “Яндекс.Еда”, Сбермаркет. К концу года “Магнит” перейдет на собственную платформу, сохранив сотрудничество с партнерами на их платформах”
Мы много раз писали об экспериментах “Магнита” в области доставки. Выглядели они довольно хаотично – множество совершенно локальных решений с очень разными компаниями. Теперь наступает некоторая определённость.
Перечислим лишь ряд действий
июль 2021 – сотрудничество с Wildberries
июнь 2021 – собственная доставка из супермаркетов
апрель 2021 – доставка из “Магнит Косметик” силами “Яндекс.Еды”
февраль 2021 – открытие дарксторов “Магнита” в Москве
ноябрь 2020 – доставка в Москве Яндекс.Едой
октябрь 2020 – доставка силами Delivery Club в регионы
сентябрь 2020 – начало самовывоза в “Магнит Аптеках”
сентябрь 2020 – начало эксперимента с Delivery Club в Москве
вот здесь мы сделали обзор предыдущих экспериментов