Цель брендирования ПВЗ ритейлеров и служб доставки «под себя»

Мы совсем недавно написали о планах брендирования партнёрских ПВЗ Яндекс.Маркета. Теперь рассмотрим цели такого брендирования.

 

Собственные брендированные ПВЗ дают сразу несколько преимуществ для ритейлера, перечислим основные:

 

  • Удобство покупателей в получении. Тут мульти-ПВЗ почти ничем не отличаются от собственных. Кроме более быстрой навигации и идентификации – преимущества почти нет.

 

  • Социальные доказательства. Наличие физических ПВЗ повышает уверенность в ритейлере, делает первую покупку более спокойной. Для онлайн-продавцов это очень важно. «У этого интернет-магазина есть свои пункты выдачи. – Серьёзная организация – можно и купить»

 

  • Рекламная задача, увеличение продаж. Брендированный ПВЗ, который мелькает у дома, офиса и прочее – стимулирует дополнительные покупки

 

  • Закрепляет заинтересованность в партнёрстве с конкурентной средой исполнителей – владельцев ПВЗ. Ведь, если основной денежный поток идёт из одного источника – ему уделяется особое внимание. Дисциплина отношений с «якорным» партнёром будет сильнее выражена. Также брендирование ПВЗ косвенно заставляет ПВЗ избавляться от торговли другими товарами – батарейками, цветами, мелкой электроникой и аксессуарами, копированием документов, ёршиками, батарейками и пр., а значит вырастает зависимость от обработки заказов.

 

  • Вытеснение конкурентов. ПВЗ, который уже забрендировался с чрезвычайно низкой степенью вероятности будет брендирован кем-либо ещё.

 

  • Наличие «собственной» физической инфраструктуры с большими числами и хорошим покрытием хорошо работает на банки и инвесторов. И нередко доводит до IPO

 

Обзор по состоянию высокобрендированных сетей мы напечатаем на нашем сайте завтра.

0

Автор публикации

не в сети 21 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий