Ozon начал продавать страховки от несчастных случаев без огласки

Издание Shopper’s откопало, что маркетплейс OZON начал продавать страховки. От несчастных случаев. Это, конечно, трагикомическая ситуация, когда после масштабного пожара маркетплейс начал продавать страховки. При том, что сам ждёт возмещения. Нда…

Ну, вероятнее всего запуск готовили заранее. Ведь ОСАГО Озон продаёт давно. Но мистика в этом есть.

Что нам представляется крайне странным, что продажа услуг на маркетплейсах не ведётся широчайшим фронтом. Автор еще лет пять назад удивлялся в чём, проблема задать определённые рамки услуг, оформить карточки, ввести рейтинги и начать продавать услуги, как товары. В сущности, особой разницы в том, товар продаётся или услуга для площадки нет. Более того, нет возни с товаром. Вот денежные возвраты по различным обстоятельствам – это возможно.

Тем более, что уже много лет площадка продает такие сложные услуги – как продажу билетов и бронирование отелей на Ozon Travel.

Услуги, купоны, С2С продажи в том числе и подержанные товары – всё это вполне возможно продавать на маркетплейсах. Тем более, что ситуация с классифайдами неопределённая и шаткая.

Подробности об услуге страховки от shoppers.media

Ozon сделал полноценный маркетплейс со страховками, заметил Shopper’s. Интернет-ритейлер запустил страхование от несчастных случаев, а не только ОСАГО, на котором новое финтех-направление тестировалось с конца 2020 г. Представитель Ozon не стал комментировать запуск новых услуг.

Пока есть предложения только от одного страховщика — ВСК. За каждый купленный полис маркетплейс получает от партнеров комиссию.

Расширить страховое направление Ozon планировал еще в 2021 г. Маркетплейс активно пошел в финтех несколько лет назад, запустив финансовые сервисы для продавцов и купив банк. В феврале у банка было уже больше миллиона клиентов, и, по прогнозам аналитика «БКС мир инвестиций» Антона Куликова, к концу года их количество может вырасти до 7 млн человек.

 

О запуске продаж ОСАГО в конце 2020

Ритейлер активно развивает направление дополнительных сервисов для покупателей.

  • Первым продуктом в категории страховых услуг стало ОСАГО, рассказали vc.ru в компании. Уже есть предложения от «Тинькофф Страхования», «Альфа-Страхования», «Согласия», «МАКС», «Страхового Дома ВКС» и «Ренессанс Страхования».
  • Ozon получает комиссию от страховых компаний за каждый проданный полис, её размер компания не раскрывает.
  • В 2021 году на платформе появятся другие товары, в том числе для юрлиц, включая продавцов и партнёров маркетплейса. Будут ли предложения по страхованию товаров, в Ozon не уточнили.
  • Пользователи, среди которых много автомобилистов и покупателей автотоваров, смогут оформить полис на сайте маркетплейса, говорят в компании. После оформления его пришлют на почту и в личный кабинет на маркетплейсе.
  • Ozon развивает не только маркетплейс, но и сервисы для клиентов: в июне компания предложила услугу сборки мебели при заказе на сайте, а в сентябре — установку бытовой техники.

 

0

Автор публикации

не в сети 19 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4787Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий