Прорыв омниканальности: «Спортмастер» открыл фиджитал-шоурум с товарами из онлайн-магазина
Подать кирпичные магазины, как шоурумы маркетплейсов – гениальная идея, полагаем. “Представляете, девочки! В Москве есть место, где можно пощупать товары, которые продают в приложении Спортмастера”
Сеть магазинов спортивных товаров «Спортмастер» представила новый формат покупок — офлайн-шоурум, в котором можно ознакомиться с товарами из интернет-магазина, включая модели, отсутствующие в обычных розничных точках.
В специально организованной зоне покупатели могут посмотреть и примерить продукцию, ранее доступную только онлайн, а затем оформить заказ с доставкой на дом, в пункт выдачи или в ближайший магазин сети. Новый формат соединяет преимущества офлайн-опыта с широким ассортиментом и удобством онлайн-шопинга.
Ассортимент зоны включает товары от партнёров маркетплейса «Спортмастер» — это расширяет выбор и позволяет покупателям познакомиться с новыми категориями. В экспозиции представлены «умные» устройства и гаджеты (фитнес-браслеты, смарт-часы, экшн-камеры), спортивная обувь и одежда, аксессуары, экипировка, массажёры, весы, спортивное питание и многое другое.
Фиджитал-проект стартовал в флагманском магазине формата Pro, ориентированном на специализированные спортивные категории и консультации от продавцов-экспертов. Покупательский процесс остаётся интуитивно понятным: клиент выбирает товар, получает помощь продавца, примеряет, оформляет заказ и оплачивает удобным способом. После этого товар доставляется домой или в выбранный магазин.
«Наша миссия — делать спорт доступнее, вдохновлять и мотивировать покупателей. Поэтому “Спортмастер” постоянно обновляет и расширяет ассортимент, добавляет новые категории товаров. Однако ранее часть из них была доступна только для заказа онлайн. Теперь, с запуском шоурума, продавцы, чьи товары представлены в онлайн-магазине “Спортмастера”, получают доступ к более широкой аудитории. Клиенты же с помощью нового формата могут открыть для себя новые бренды, познакомиться с вещами воочию, получить консультацию от экспертов и принять более взвешенное решение о покупке», — отметил Григор Мнацаканян, руководитель отдела омни-развития «Спортмастер».