Роспотребнадзор заставит отвечать Wildberries

Недавняя забастовка в Wildberries приводит к новым последствиям. В момент шумихи вокруг события госорганы были обязаны проявить активность, усилить контроль – вот это всё. Роспотребнадзор тоже активизировался и обязал отвечать на запросы потребителей по теме WB в пределах 10 дней. Wildberries подаёт это как сотрудничество, но тут же пишет, что если потребитель напишет напрямую – ту будет не 10 дней, а “в среднем 3 часа”. Качество этих ответов и их полезность все покупатели знают.

 

Ну, лишний канал для жалоб не помешает в любом случае

 

А вот ещё интересно, что в пресс-релизе маркетплейс написал, перед кем ещё приходится отчитываться – Минпромторг, ФАС, «Опора России». Так что понятно, что на GR будут уходить порядочные ресурсы – и деньги и люди. Ирония заключается в том, что нажадничав на ПВЗ и их сотрудниках, маркетплейсу нужно будет спустить часть денег на взаимоотношения с государственными и “общественными” организациями.

 

Много пишут, что чат с селлерами был закрыт из-за то (частично), что в большем числе мест нужно отвечать. Вы этот чат в последнее время видели? Братская могила запросов без надежды на ответ, с дублированием запросов, формалистикой в ответах и прочем.

Прямая речь

Wildberries и Роспотребнадзор рассказали  о сотрудничестве
Wildberries и Роспотребнадзор активно сотрудничают по вопросам обработки обращений граждан.  Для более оперативного взаимодействия был создан единый канал связи для органов Роспотребнадзора, через который онлайн-платформа рассматривает обращения после их поступления в течение 10 дней в случае, если не предусмотрены иные сроки в официальном обращении, и направляет ответ ведомству. Подобный регламент ответов согласован с представительствами Роспотребнадзора по Московской, Тульской областям, Красноярскому краю и других регионов.
В Wildberries напомнили, что для оперативной связи с компанией можно воспользоваться сервисом «Обращения» непосредственно на онлайн-платформе. В этом случае срок ответа сократится с 10 дней до 3 часов – столько сегодня составляет средний срок ответа на обращение.
«Продолжаем развивать различные каналы коммуникации совместно с другими участниками рынка и регуляторами. Уже действуют «горячие линии» с Минпромторгом, ФАС, «Опорой России», — рассказали в пресс-службе Wildberries.
0

Автор публикации

не в сети 1 час

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4795Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий