Роспотребнадзор заставит отвечать Wildberries
Недавняя забастовка в Wildberries приводит к новым последствиям. В момент шумихи вокруг события госорганы были обязаны проявить активность, усилить контроль – вот это всё. Роспотребнадзор тоже активизировался и обязал отвечать на запросы потребителей по теме WB в пределах 10 дней. Wildberries подаёт это как сотрудничество, но тут же пишет, что если потребитель напишет напрямую – ту будет не 10 дней, а “в среднем 3 часа”. Качество этих ответов и их полезность все покупатели знают.
Ну, лишний канал для жалоб не помешает в любом случае
А вот ещё интересно, что в пресс-релизе маркетплейс написал, перед кем ещё приходится отчитываться – Минпромторг, ФАС, «Опора России». Так что понятно, что на GR будут уходить порядочные ресурсы – и деньги и люди. Ирония заключается в том, что нажадничав на ПВЗ и их сотрудниках, маркетплейсу нужно будет спустить часть денег на взаимоотношения с государственными и “общественными” организациями.
Много пишут, что чат с селлерами был закрыт из-за то (частично), что в большем числе мест нужно отвечать. Вы этот чат в последнее время видели? Братская могила запросов без надежды на ответ, с дублированием запросов, формалистикой в ответах и прочем.