ВкусВилл покрасит свои сосиски
ВкусВилл знаменит своими бесцветными колбасами. Это полезно, там нет нитрита натрия – сплошные плюсы. Но их, очевидно, мало покупают. “Мясо должно быть красным” Даже для ЗОЖ-ников. В общем, ритейлер делает шаг назад (или навстречу – как кому угодно) и покрасит свои сосиски. Ну, правда, органическим красителем, но всё же
Прямая речь
В ассортименте ВкусВилла появились розовые сосиски
До марта этого года все сосиски и колбасы, которые были представлены в ассортименте ВкусВилла под СТМ были серого цвета, сегодня же на полках стали появляться изделия, окрашенные в розовый цвет.
Покупатели охотнее приобретали колбасу и сосиски привычного розового цвета, нежели серого.
Было принято решение найти натуральный краситель, который давал бы привычный розовый цвет мясной гастрономии, при этом соответствовал бы концепции бренда.
Бренд-менеджеры и технологи ВкусВилла направили техническое задание действующим поставщикам, которое состояло в поиске альтернативных и натуральных красителей. Таким красителем стали экстракт свеклы, красного картофеля, редиса и зелёного чая.
Стоит отметить, что серые сосиски также можно найти в ассортименте ВкусВилла. В розовом цвете появляются только новые позиции.
Подробности
Во ВкусВилле около 97% ассортимента — это продукция под собственным брендом. Вся продукция под собственной торговой маркой бренда должна соответствовать концепции, основа которой чистый и честный состав продукта, отсутствие искусственных красителей, ароматизаторов, консервантов, улучшителей и других добавок. Все товары проходят проверку состава и безопасности. До марта этого года все сосиски и колбасы, которые были представлены в ассортименте ВкусВилла под СТМ были серого цвета, сегодня же на полках стали появляться изделия, окрашенные в розовый цвет. Виной всему – экстракты красного картофеля, редиса, свёклы и зелёного чая.
Бренд-менеджеры и технологи ВкусВилла регулярно проверяют продукцию по различным показателям, в том числе проводят опросы о востребованности тех или иных продуктов. В ходе одного из таких опросов было выявлено, что покупатели охотнее приобретают колбасу и сосиски привычного розового цвета, нежели серого. Внутри компании было принято решение найти натуральный краситель, который давал бы привычный розовый цвет мясной гастрономии, при этом соответствовал бы концепции бренда.
“Мы прислушались к покупателям — решили, что сделаем розовую колбасу и сосиски, но сохраним наши принципы: не станем добавлять нитриты в погоне за цветом. В целом в нитрите, который помогает стабилизировать цвет продукта, ничего плохого нет — в небольших дозах он разрешён ГОСТом. К тому же его добавляют во все известные деликатесы: парму, прошутто, хамон. Но мы подумали, что если можем получить розовый цвет более натуральным способом, то сделаем это”, – Наталья Толстова, менеджер-технолог по гастрономии.
Бренд-менеджеры и технологи ВкусВилла направили техническое задание действующим поставщикам, которое состояло в поиске альтернативных и натуральных красителей. Отсутствие фосфатов, нитритов и усилителей вкуса — обязательное требование ко всем продуктам ВкусВилла. Поэтому важно было найти краситель, избежав запрещенных добавок. В течение трёх месяцев вёлся поиск, и с готовым решением выступил поставщик “Мясоперерабатывающий завод Богородский”.
“Мы долго искали компанию, которая делает пищевые красящие смеси. Когда нашли такую, всё равно пришлось дорабатывать краситель под себя. В оригинальном рецепте был только экстракт свёклы, который улетучивался после варки. Поэтому мы попросили производителя добавить в смесь экстракт зелёного чая, красного картофеля и редиса, чтобы цвет получился ровным и стойким. Добавляем краситель на этапе закладки сырья в куттер — большую машину, которая перемалывает мясо в фарш. Смесь равномерно распределяется по всему фаршу, окрашивает его целиком”, – Екатерина Балесная, технолог «Мясоперерабатывающего завода Богородский».
Стоит отметить, что серые сосиски также можно найти в ассортименте ВкусВилла. В розовом цвете появляются только новые позиции. Покупатель может сделать выбор: приобрести любимые сосиски без натурального красителя или новые в розовом цвете.
ВкусВилл – неравнодушная компания, которая следует за своим покупателем. Команды регулярно проводят исследования и дорабатывают продукты в соответствии с ожиданиями и запросами покупателей, придерживаясь при этом выбранной концепции качества и составов продуктов. Таким образом, во ВкусВилле выяснили, что можно получить натуральный краситель, который сделает продукт привычным по виду, при этом вкусным и полезным.
Справка
ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки. Основан в Москве в 2012 году предпринимателем Андреем Кривенко. Ранее работал под брендом «Избёнка».
В марте 2023 работают 1350+ магазинов и 125+ дарксторов в 73 городах России. Работает мобильное приложение ВкусВилл и интернет-магазин vkusvill.ru. В третьем квартале 2022 года ВкусВилл стал доставкой продуктов № 1 в России, по данным аналитического агентства INFOLine.