Предпочтения россиян в камнях и города-лидеры продаж

Ювелирный бренд SOKOLOV проанализировал продажи ювелирных изделий с яркими вставками среди россиян.

С наступлением весны россияне стали чаще покупать украшения с яркими вставками: рост числа продаж в марте составил 53% по сравнению с февралем, и 20% по сравнению с мартом 2023 года.

Лидером среди камней красного цвета стал гранат, зеленого цвета — агат и изумруд, сиреневого — аметист, а розового — родолит. Интересно, что в 2023 году россияне среди камней синего оттенка отдавали предпочтение сапфиру, а в 2024 сменили выбор в пользу Лондон Топаза.

Серьги россияне предпочитают с розовыми вставками (56%). В кольцах самые востребованные цвета камней — зеленый (36%) и сиреневый (32%), а подвески предпочитают с покрытием разноцветной эмалью (21%). В колье абсолютными лидерами являются вставки синего и голубого цвета.

Доля купленных украшений с яркими вставками весной среди россиян составляет 15%. Лидером по покупке стал Санкт-Петербург (18% от всех купленных украшений), второе место заняла Москва (16%), третье — Екатеринбург (15%) и Воронеж (15%), замыкает пятерку Ростов-на-Дону, Новосибирск и Пермь (по 14%).

Средний чек на украшения с яркими вставками составляет 7 937 рублей. Яркое колье — украшение с самым высоким средним чеком (11 238 рублей), на втором месте — кольца (10 478 рублей), замыкают тройку серьги (10 417 рублей). При этом самый значительный рост среднего чека в марте 2024 года произошел на запонки (+20% по сравнению с февралем 2024 года).

Большинство россиян отдают предпочтение украшениям с одной яркой вставкой (56%). Каждый пятый (19%) выбирает изделие с 2 камнями, 9% — с 3 вставками, 6% покупают украшения с разноцветной эмалью. Интересно, что большое число камней (более 5 вставок) в украшении чаще всего выбирают в Челябинске, Новосибирске, Екатеринбурге, Воронеже и Волгограде.


SOKOLOV сегодня – один из лидеров российского ювелирного рынка, вертикально интегрированный холдинг, объединяющий одно из крупнейших в России ювелирных производств и омниканальную дистрибуцию. Оборот компании за 2023 год вырос на 59% и достиг 51 млрд рублей.

Под брендом SOKOLOV ежегодно выпускается более 30 млн изделий из золота и серебра весом около 40 тонн на четырех производственных площадках в Костромской, Ивановской и Ярославской областях. Компания является одним из крупнейших оптовых поставщиков в России и сотрудничает с 4,5 тысячами компаний малого и среднего бизнеса, а также локальными ювелирными розничными сетями и ведущими маркетплейсами. Фирменная розница SOKOLOV насчитывает сегодня 710 магазинов в 220 городах России и СНГ, включая 190 франшиз. Ключевым драйвером развития розничных продаж служит электронная коммерция, на которую приходится уже более 30% розничной выручки компании.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4905Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий