Cамозанятые на Wildberries нарастили онлайн-продажи в 5 раз

В январе-мае 2022 г. продажи продукции от самозанятых на Wildberries выросли на 410% год к году до 2 млрд руб. Резко увеличилось и количество самих самозанятых граждан, продающих свои товары на онлайн-площадке – почти в 5 раз до 150 000

 

Лидерами по обороту на Wildberries в первые пять месяцев 2022 г. стали самозанятые из Московского региона (321,4 млн руб., +94% год к году) и Санкт-Петербурга (49,6 млн руб., +170%).

 

За пределами двух столиц и Московской области наибольшие объемы продаж продемонстрировали самозанятые из следующих регионов:

 

– Краснодарский кр. (25,7 млн руб.; +171% год к году);

– Свердловская обл. (24,9 млн руб.; +154%);

– Новосибирская обл. (20,2 млн руб.; +283%);

– Ленинградская обл. (14,5 млн руб.; +144%);

– Пермский кр. (13 млн руб.; +135%).

 

Самыми же динамичными темпами росли продажи самозанятых из Амурской (+963%), Липецкой (+804%) и Курской (+760%) областей, а также представителей бизнеса из Калмыкии (+956%) и Забайкальского края (+938%).

 

«Формат самозанятости становится все более популярным в России благодаря легкой возможности попробовать свои силы в бизнесе, отсутствию бюрократии и лишней отчетности –  мы видим, что к нам на онлайн-площадку все больше приходит как молодых начинающих предпринимателей, так и домохозяек и мастеров, для которых продажи через маркетплейс становятся источником стабильного дохода», – рассказали в пресс-службе Wildberries. 

 

Наиболее востребованной продукцией от самозанятых, которую за 5 месяцев 2022 г. россияне приобрели больше всего в штуках на онлайн-площадке, стала бижутерия ручной работы от мастеров из Московской области, различные предметы интерьера, выполненных пермскими дизайнерами, одежда от ивановских швей, аксессуары, изготовленные в Иркутской области, а также посуда и различная кухонная утварь от татарстанских гончаров.

 

О Wildberries 

Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России, работающий на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и т.д. Оборот Wildberries в 2021 году вырос на 93% и достиг 844 млрд руб. Ежедневно на Wildberries оформляется 4 млн заказов, ежемесячная аудитория онлайн-ритейлера – свыше 113 млн пользователей (MAU).

По данным на июнь 2022 г., свои товары через Wildberries продают свыше 760 000 предпринимателей. Ассортимент Wildberries включает около 28 млн SKU товаров от 300 000 российских и зарубежных брендов: одежда и обувь, аксессуары, бьюти-товары, детские товары, техника и электроника, товары для дома, ювелирные украшения, продукты питания, книги, цифровые товары и многое другое. Около 50% товаров произведены в России.

Компания занимает 1-е место в рейтинге Forbes «10 главных продавцов Рунета». Шесть лет подряд Wildberries является крупнейшим интернет-магазином России по объему онлайн-продаж согласно данным аналитического агентства Data Insight. Wildberries входит в десятку крупнейших интернет-ресурсов России по посещаемости по данным SimilarWeb

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1875Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий