У “Чижика” будет приложение, но к его необходимости и функционалу есть вопросы

X5 Group анонсировала запуск мобильного приложения для сети “жестких” дискаунтеров под названием “Чижик”. На данный момент приложение проходит стадию бета-тестирования. У нас есть вопросы к его целесообразности и функционалу.

Прямая речь

Помимо каталога продуктов с актуальными ценами и составом, а также адресов дискаунтеров, в приложении «Чижик» можно проверить наличие и количество определенного товара в конкретном магазине. Синхронизация запасов товаров происходит один раз в 5 минут. Дополнительно ежедневно ночью осуществляется полная сверка всех позиций ассортимента. Это позволяет обеспечивать точность отображения количества товаров в приложении, что дает посетителям магазинов возможность лучше планировать свои покупки.

В приложении покупатели также могут оставить свои отзывы о товарах: они помогают сети лучше контролировать качество продукции и работы поставщиков и производителей. Кроме того, предусмотрена функция клиентской поддержки, которой можно воспользоваться для обратной связи о работе сети магазинов. В дальнейшем в приложении планируется интеграция чата для общения с покупателями.

К настоящему моменту приложение «Чижик» на всех платформах установили порядка 42 тысяч пользователей, показатель MAU (Monthly active users, число уникальных пользователей в месяц) составляет порядка 38 тысяч. Каждый пятый пользователь приложения (21%) — из Москвы, по 5% — из Нижнего Новгорода и Перми, по 3% — из Уфы и Челябинска. В среднем в приложении проводят около 18 минут. Пользователи оставили свыше 8 тысяч отзывов на товары и более 400 отзывов — на магазины «Чижик».

Комментарии и вопросы EH

  • Классический дискаунтер тем и хорош, что старается ничего не тратить лишнего, а всё вкладывает в минимизацию цен. Зачем приложение вообще? Ещё когда “Чижика” запускали руководители этого направления говорили о том, что будет e-grocery из “Чижика” – того же сорта бесполезные траты. Из перечня функционала более-менее нормально выглядят адреса магазинов – но это же можно и на простеньком сайте выложить. Оценку товаров можно там же оставить
  • Разберём остальные опции. “Продукция с актуальными ценами” – вы собираетесь динамически и часто менять цены – так выжмите цену в пол и держите – если боитесь, что ценников нет, так повесьте – если думаете, что квест с ценниками на бонетах с заморозкой легче пройти с приложением, то успокойтесь -не легче.
  • “можно проверить наличие и количество определенного товара в конкретном магазине” – серьёзно? Чтобы узнать, что у вас нет половины овощей из обязательного набора никакого приложения не нужно. То, что у вас нет части молочки или хлеба утром в субботу – Вангой не нужно быть. И приложение не поможет. “Дополнительно ежедневно ночью осуществляется полная сверка всех позиций ассортимента” – это шутка какая-то?! Вы издеваетесь?! Вы, типа, каждую ночь инвентаризацию производите?! Что у вас такого ночью происходит сказочного?
  • “отзывы о товарах” – ну, ладно, можно, но без программы лояльности и подтаскивания покупок конкретного покупателя работает скверно, а программа лояльности жёсткому дискаунтеру не нужна – цена и так должна быть минимальной
  • “функция клиентской поддержки, которой можно воспользоваться для обратной связи о работе сети магазинов” – ну, не хотите вы в Яндекс Картах разбираться – понятно. Хотите всю инфу и разбор к себе взять и там и анализировать, и обрабатывать, но там и так всё ясно – никого нет на кассе и нет трети товара.
0

Автор публикации

не в сети 3 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 8Публикации: 4683Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий