Мобильное приложение Тинкофф как eGrocery витрина

Тинкофф, конечно, всеяден. Теперь в приложении банка появится возможность заказать продукты из “Пятёрочки” и “Перекрёстка”.

Ну, кто не экспериментирует – тот не узнает, что и когда сработает.

  • банк может продать аудиторию;
  • банк выглядит экосистемнее;
  • ритейлер получает дополнительный канал продаж (менее конкурентный, чем, скажем. агрегаторы доставки);
  • у банка более тесная связь с крупнейшим российским ритейлеров – можно ещё о чём-нибудь договориться

 

Прямая речь

Тинькофф в пять раз расширил число торговых точек, из которых можно заказать продукты через банковское приложение. Теперь из приложения Тинькофф клиенты могут оформить заказ продуктов из «Перекрёстка» и «Пятёрочки», входящих в состав Х5 Group — ведущей продуктовой розничной компании России.

Пользователям мобильного приложения Тинькофф доступен широкий ассортимент торговых сетей «Перекрёсток» и «Пятёрочка». Более 12 тысяч позиций продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственные торговые марки, можно заказать с кэшбэком 10% на первый заказ. При этом скидки, установленные в онлайн-магазинах торговых сетей, распространяются и на заказы в приложении Тинькофф. Для этого нужно зайти в сервис «Продукты» в разделе «Город».

 

Тинькофф eGrocery Пятерочка и перекресток визуал

Дмитрий Константинов, директор нефинансовых сервисов Тинькофф:

«Мы расширяем число продуктовых сетей, через которые можно делать заказ в приложении Тинькофф. И появление в сервисе «Продукты» доставки из Х5 — серьезный шаг в сторону масштабирования, таким образом, мы хотим сделать наш продукт максимально удобным для пользователя. Добавляя таких партнеров, как Х5, мы ожидаем кратный рост заказов и увеличение положительной обратной связи от клиентов от использования нашего сервиса — ведь мы добавляем еще больше точек для выбора заказа».

Сборку и доставку продуктов осуществляют сотрудники сервисов доставки Х5, вопросы по оформленным заказам можно задавать в чате с поддержкой в мобильном приложении Тинькофф. Специалисты на связи 24/7. Условия, цены и ассортимент аналогичны параметрам доставки через приложения торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток».

 

 

Сергей Паньков, управляющий директор X5 Digital:

«Сегодня доставка онлайн-заказов из наших торговых сетей растет значимыми темпами, в пиковые дни мы доставляем более 270 тысяч заказов. При этом  X5 продолжает развивать свои услуги экспресс-доставки, а также партнерские отношения с агрегаторами, чтобы обеспечить своим клиентам удобство омниканальных покупок. Мы рады объявить сегодня о начале сотрудничества с Тинькофф, в рамках которого наши клиенты смогут получать заказы из «Пятёрочки» и «Перекрёстка» в еще одном удобном сервисе. При этом мы продолжим развивать наши собственные каналы».

Сервис доступен в большинстве городов присутствия «Перекрёстка» и «Пятёрочки». Заказать продукты можно в мобильном приложении в разделе «Город» → «Продукты». Сейчас сервисом могут воспользоваться пользователи смартфонов на операционной системе Android.

0

Автор публикации

не в сети 2 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 6Публикации: 4597Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий