Объем e-commerce США впервые превысил 1 триллион долларов

По данным Comscore, онлайн-торговля в США впервые за один год превысила отметку в 1 триллион долларов. Объем электронной коммерции в США в 2022 году достиг 1,09 трлн долларов, а за последний квартал – 332,2 млрд долларов, сообщила аналитическая и измерительная компания. Это число не включает путешествия, которые могли бы добавить несколько сотен миллиардов долларов.

Источник: Forbes

Ключевой фактор?

Мобильный трафик и продажи с мобильных устройств, которая росла в два раза быстрее, чем электронная коммерция для настольных компьютеров.

“Сильный 18-процентный рост цифровой торговли, наблюдавшийся в 4 квартале, был в значительной степени обусловлен скачком m-commerce на 26% в годовом исчислении”, – говорится в последнем отчете о состоянии торговли от Comscore. “После нескольких лет колебания на уровне 30% доля мобильных устройств в общем объеме выручки от цифровой торговли почти достигла 40%”.

ecom USA 1

Цифровая торговля в США ускорилась до отметки в 1 триллион долларов. COMSCORE

 

Пятерка самых кассовых категорий:

 

  1. Продукты / товары для детей / домашних животных: 219 миллиардов долларов
  2. Одежда и аксессуары: 175 миллиардов долларов
  3. Компьютеры и периферийные устройства: 117 миллиардов долларов
  4. Потребительская электроника: 85 миллиардов долларов
  5. Мебель и бытовая техника: 76 миллиардов долларов

Пять самых быстрорастущих категорий:

 

  1. Билеты на мероприятия: рост на 75%
  2. Цифровой контент: рост на 60%
  3. Одежда и аксессуары: рост на 37%
  4. Видеоигры и аксессуары: рост на 31%
  5. Дом и сад: рост на 25%

 

По данным Comscore, рост e-commerce продолжает ускоряться. В то время как потребовалось четыре года, начиная с 2013 года, чтобы увеличить объем электронной торговли в США на 129 миллиардов долларов, следующие четыре года увеличили эту сумму почти вдвое: еще на 264 миллиарда долларов. Но всего за два года пандемии Covid прибавилось ещё больше: дополнительные продажи составили 300 миллиардов долларов.

Не только Comscore.

Adobe заявляет, что продажи в сезон праздников в конце прошлого года побили рекорды. В ноябре и декабре 211,7 миллиарда долларов. По словам Adobe, скидки привели к дополнительным продажам, несмотря на повышение цен из-за инфляции. Оценка Comscore за весь период 4 квартала 2022 года составляет 239 миллиардов долларов.

ecom USA 2

По данным Comscore, одной из главных историй 2022 года стал массовый рост продаж билетов на мероприятия.

Рост продаж билетов на мероприятия на 75% в годовом исчислении показывает влияние повторного открытия после Covid. Мало того, что в этом месте растут доллары, но и онлайн-продажи билетов в настоящее время составляют 90% всего рынка продажи билетов. Всего несколько лет назад, в 2019 году, на личные покупки билетов по-прежнему приходилось большинство продаж.

Еще одна сфера, в которой наблюдается значительный рост, – это e-grocery, которая выросла на 333% за четыре года с 2018 по конец 2022 года. В 4 квартале 2018 года американцы потратили менее 15 миллиардов долларов на покупку продуктов онлайн. В 4 квартале 2022 года эта цифра достигла 64 миллиардов долларов – почти половина из них приходится на мобильные устройства.

Социальная коммерция также растет, сообщает Comscore, на Facebook на 153% больше контента, спонсируемого розничными продавцами и брендами, и на 175% больше в Instagram. Относительный новичок TikTok также продемонстрировал рост: на 33% больше “акций” в категориях потребительских товаров и на 150% больше прямых розничных сделок. Но просмотры, которые не обязательно напрямую влияют на продажи, выросли на ошеломляющие 407% с 2020 по 2022 год для американских брендов розничной торговли и потребительских упакованных товаров.

Интересно, что 86% пользователей TikTok также используют или, по крайней мере, посещают Amazon.

Социальная коммерция, заключает Comscore, становится все большей частью розничной экосистемы.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4798Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий