Утконос. Покупатели всё ЗОЖнее

Аналитики Утконос ОНЛАЙН выяснили, что доля продаж полезных десертов увеличилась с 1% до 18% среди всех позиций, представленных в категории “Торты и пирожные”. С июня прошлого года продажи полезных десертов в штучном выражении выросли на 158%, а количество заказов, содержащих данную категорию товаров, увеличилось на 87%.

Категория полезных десертов – это пирожные и торты, преимущественно низкокалорийные, с чистыми составами и короткими сроками хранения, без красителей и консервантов, без муки и рафинированного сахара. Как показывает внутреннее исследование онлайн-магазина,  в период с июня 2020 г. по июнь 2021 г. 7% покупателей категории “Торты и пирожные” заказывали только полезные десерты. В июне 2021 г. 31% из всех проданных пирожных и десертов (как охлажденных, так и замороженных) принадлежали категории ЗОЖ. На данный момент в ассортименте компании более 60 наименований веганских и ЗОЖ-десертов. До конца года планируется увеличение предложения до 100 товарных наименований.

Утконос десерт ЗОЖ_Согласно данным NielsenIQ (Источник: NielsenIQ SHOPPER TRENDS 2020/2) уже более 40% российских потребителей придерживаются принципов здорового питания.  При этом полезные сладости входят в топ-3 наиболее популярных категорий, которые приверженцы ЗОЖ стараются покупать целенаправленно хотя бы иногда. За последний месяц 7 из 10 опрошенных потребителей, придерживающихся принципов здорового питания, приобрели продукты именно из этой категории.

 

Этот устойчивый тренд, который начал развиваться во время пандемии и продолжает сейчас, подтверждает и собственный опрос Утконос ОНЛАЙН, в котором приняло участие более 2 тыс. активных покупателей. Почти 50% опрошенных покупателей Утконос ОНЛАЙН считают, что отказ от сахара – важный принцип правильного питания.

«С учетом того, что важность здорового образа жизни признают 68% опрошенных в России потребителей, можно ожидать, что группа тех, кто тщательно следит за своим питанием и переключается на альтернативные продукты, со временем продолжит расти. К счастью, производители и ритейлеры активно поддерживают этот общемировой тренд, благодаря чему потребителям становятся широко доступны новые категории товаров, ярким примером которых являются полезные сладости. Если еще несколько лет назад о них слышала разве что небольшая группа наиболее вовлеченных в тему здорового питания покупателей, то сегодня приверженцы ЗОЖ заявляют, что целенаправленно покупают такие сладости как минимум 2-3 раза в месяц», — Марина Волкова, директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Россия.

“Одно из ЗОЖ-направлений, в котором мы увидели наибольший рост спроса – вкусные низкокалорийные и низкоуглеводные продукты с чистыми составами. Первично, тренд был  связан с желанием покупателей следить за количеством потребляемых калорий на фоне малоподвижного образа жизни в период самоизоляции, но сохраняется до сих пор. Спрос на ЗОЖ стал более массовый. За прошлый год мы расширили ассортимент – направление стало одним из самых быстрорастущих и продолжает расти и в этом году. Мы будем продолжать расширять ассортимент полезных десертов с простыми и чистыми составами, а также низкокалорийными и сыроедческими десертами,” – прокомментировал Михаил Толоконников, коммерческий директор Утконос ОНЛАЙН.

Справка о компании

Утконос ОНЛАЙН – один из крупнейших онлайн-магазинов на российском рынке e-grocery. Компания основана в 2000 году и входит в инвестиционную группу «Севергрупп». По итогам 2020 года доля продуктов питания от всего оборота онлайн-продаж компании составила 18%, что позволило занять лидирующую позицию на рынке e-grocery Московского региона.

Утконос – это:

  • текущий ассортимент (62 000 SKU) самый широкий  fresh-ассортимент (молочная продукция, мясо, рыба, фрукты и овощи) в России среди онлайн- и офлайн-магазинов;
  • собственные торговые марки: SUPER, «Наша Пекарня», PCHELOVE, FRUIT&GOOD и #ПОЙДУПОЕМ, Terracafe;
  • совокупный ассортимент СТМ – более 300 наименований товаров;
  • самый высокий средний чек среди крупных игроков среди игроков e-grocery – 6 147 рублей по итогу 2020 года;
  • доставка заказов по Москве, Московской области, а также в , Тулу, Калугу, Завидово и Тверь;
  • 100 пунктов самовывоза (продуктоматы);
  • 650 автомобилей с контролем температурного режима;
  • штат из более 5200 сотрудников.

Покупатели могут оформить заказ не только через сайт, но и через удобное мобильное приложение. Совокупная аудитория в 2020 году составила 370 000 покупателей  , из них более 53% – постоянные покупатели. В 2020 году к Утконос ОНЛАЙН присоединилось 197 000 новых клиентов.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Ecomhub

7
Комментарии: 0Публикации: 688Регистрация: 22-02-2019

Добавить комментарий