Wildberries открывает доступ для новых селлеров, говорит о проверке и много о бдительности
Маркетплейс Wildberries вновь открыл доступ для новых селлеров. Который, заметим, закрывал больше не из-за борьбы с контрафактом и мошенниками, а в тот момент, когда склады были перегружены.
И, кстати, закрытие входа на тот момент было одним из самых разумных решений – не нужно обижать в первую очередь действующих и рабочих мерчантов.
Что касается текста маркетплейса про борьбу с мошенничеством, то как пиару мы можем дать коллегам оценку на твёрдую четвёрку, что же касается посыла, то он крайне странен – всю необходимую систему маркетплейс уже давно должен был ввести сам, обратив внимание на новые аккаунты без оборотов или с малыми оборотами (для обеспечения компенсации) и запустив очень простую систему мониторинга фото и текста на предмет наличия телефонов, QR и других кодов. Или просто введя депозит для новых селлеров с одновременным объявлением премии для покупателей, которые нашли мошенника.
5 копееек про DBS. После схемы с мошенничеством становится понятнее, почему маркетплейс так боится DBS. Не бойтесь, госпожа Бакальчук. Очень простая схема обеспечивает должный уровень безопасности. Одна из мер – депозит селлера на DBS. Ещё и проценты заработаете.
О сложностях регистрации для новичков – ниже
Про открытие для новых селлеров. Прямая речь
В ближайшее время вновь откроем регистрацию новых продавцов
Для защиты покупателей и предпринимателей от мошенников, активность которых заметно выросла в последние недели, будем использовать дополнительную идентификацию новых личных кабинетов продавцов через Tinkoff ID, WB PAY и другие сервисы (в будущем – и через Госуслуги), верификация проходит бесплатно и позволит повысить прозрачность операций на онлайн-площадке.
Продолжаем применять меры защиты покупателей и предпринимателей в условиях роста киберпреступности:
– Мониторинг в режиме 24/7 карточек товаров с помощью технологий искусственного интеллекта и специалистами службы поддержки
– Блокировка мошеннических личных кабинетов
Подробнее про борьбу с мошенничеством. Прямая речь
Wildberries предупреждает о росте случаев мошенничества в интернет-пространстве
Онлайн-площадка вводит дополнительные меры защиты покупателей и предпринимателей от киберпреступников
Wildberries отмечает увеличение случаев мошенничества в интернет-пространстве. Наиболее распространенной схемой стало создание фейковых карточек товаров на маркетплейсах: после получения заказа от покупателя «продавец» просит связаться с ним по WhatsApp, направляет ему ссылку на сторонние платежные сервисы, через которые просит перевести ему денежные средства, а после их получения «исчезает», оставив покупателя без денег и товара.
Онлайн-площадка просит покупателей оплачивать заказы только через внутреннюю платежную систему при формировании заказа или в момент его получения в пункте выдачи при постоплате. При возникновении подозрительной активности мы призываем покупателей незамедлительно связываться со службой поддержки, а также обращаться в правоохранительные органы.
Wildberries продолжает применять меры защиты покупателей и предпринимателей в условиях роста киберпреступности:
– Мониторинг в режиме 24/7 карточек товаров с помощью технологий искусственного интеллекта и специалистами службы поддержки
– Блокировка мошеннических личных кабинетов «продавцов»
Для предотвращения мошеннических регистраций Wildberries дополнительно увеличивает прозрачность операций на онлайн-площадке. Теперь новые продавцы при регистрации должны пройти дополнительную идентификацию через банковские онлайн-сервисы (услуга предоставляется бесплатно), а в будущем – и через Госуслуги, что позволит исключить создание мошеннических личных кабинетов.
О сложностях регистрации для новичков написал ТГ-канал Marcetplace&Co
В дополнение к новости о новых условиях регистрации пользователей на Wildberries
При попытке зарегистрироваться пользователи видят следующие сообщение: “Для продолжения регистрации необходимо пройти бесплатную идентификацию через банки (Tinkoff или WB Банк) или внести денежный гарантийный взнос”.