Беспроводные наушники начинают побеждать в России

Группа М.Видео-Эльдорадо, российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, входящая в Группу САФМАР Михаила Гуцериева, проанализировала российский рынок наушников в первом квартале 2021 года. Беспроводные наушники впервые заняли более половины продаж в количественном выражении, достигнув 52%, годом ранее на них приходилось 39%. В штучных продажах М.Видео-Эльдорадо bluetooth-наушники по итогам января-марта 2021 года заняли 65%, TWS-наушники – 42%.

 

Российский рынок наушников в первом квартале 2021 года достиг 12,8 млрд рублей и порядка 4,9 млн штук. Bluetooth-модели выросли на 21% в штуках и 20% в деньгах, превысив 2,5 млн штук и 11 млрд рублей.

 

Наушники проводные и беспроводные

Каждой третьей проданной парой среди всех видов наушников на российском рынке по итогам января-марта 2021 года стали True Wireless Stereo модели, около 8,5% заняли беспроводные наушники-вкладыши, включая наушники для занятий спортом, ещё 6,5% пришлось на беспроводные накладные наушники. В денежном выражении все беспроводные наушники заняли порядка 86%, полностью автономные и беспроводные модели TWS-аксессуары – 72%.

Руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в Группе М.Видео-Эльдорадо Вадим Ерёмин:

«Во время пандемии пользователи стали больше общаться дистанционно, в том числе по работе и учёбе, в целом растёт потребления аудио- и видеоконтента с увеличением популярности стриминговых сервисов, кроме того, пользователи оценили удобство раздельных TWS-наушников, которые служат дольше, решают проблему с запутанными проводами, удобнее в пользовании и во время передвижения. Доля таких аксессуаров увеличилась примерно в полтора раза до 37%, а средняя цена TWS снизилась на 18% до 5 тыс. рублей. Влияние оказывает также отказ брендов от внедрения в смартфоны разъёмов 3,5 мм».

 

Рейтинг самых продаваемых наушников в количественном выражении по итогам первого квартала 2021 года:

На российском рынке В М.Видео-Эльдорадо
1 Xiaomi Earbuds Basic 2 Apple AirPods (2-го поколения)
2 JBL C100SI Apple AirPods Pro
3 Apple AirPods (2-го поколения) JBL C150 SIU
4 Apple AirPods Pro JBL Tune 210
5 JBL T110BT Sony WI-C310

 

О Группе

Группа М.Видео-Эльдорадо (ПАО «М.видео») – российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды М.Видео и Эльдорадо. Общие продажи (GMV) Группы превышают 500 млрд руб. с НДС по итогам 2020 года. Группа М.Видео-Эльдорадо – единственная российская компания в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке.

По состоянию на 31 декабря 2020 года Группа объединяет 542 магазина под брендом М.Видео, 532 магазина под брендом Эльдорадо в более чем 250 городах Российской Федерации. Торговая площадь магазинов Группы составляет 1 475 тыс. м кв., общая площадь – 2 015 тыс. м кв. на 31 декабря 2020 года.

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 15 часов

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий