Яндекс Еда запускает самый честный способ продвижения – за заказ. CPO
Яндекс Еда запустила одну из самых честных механик продвижения для партнёров – с оплатой продвижения за заказ. Это вам не CPC, и даже не CPA, это CPO (Cost Per Order)!
В Яндекс Еде у ресторанов-партнёров сервиса появилась новая модель продвижения — теперь оплата будет списываться, если клиент совершил заказ. Благодаря новой модели заведения смогут занять более высокое место в поисковой выдаче и вместе с этим — получить больше заказов. Раньше партнёры сервиса платили за определённое количество кликов, которые карточка заведения получала с помощью продвижения.
По данным Яндекс Еды, в 67,4% случаев на принятие решения о заказе влияет место ресторана в выдаче — на главной странице, в разделе «Рестораны» и в поиске. А 75% заказов приходятся на заведения, которые занимают первые 25 мест в выдаче. Благодаря продвижению по новой модели заведения смогут подняться на определённую позицию в выдаче на сайте и в приложении Еды. Например, ресторан может занять первое место в блоке «Вы заказывали» или поднять свою карточку выше карточек других заведений в других разделах. Позицию в выдаче определяет аукцион — алгоритм, который анализирует предпочтения конкретного клиента, вероятность оформления заказа и размер установленной ставки. Ресторан может выбрать размер ставки или воспользоваться рекомендациями сервиса: чем конкурентнее будет ставка, тем больше показов получит карточка заведения.
Также партнёры теперь могут удобнее оплачивать продвижение: цена будет вычитаться автоматически из стоимости заказа. Данные по расходам будут отображаться в формате отчётов. Так они станут более прозрачными и понятными, а партнёры смогут ориентироваться на количество полученных заказов при выборе плана продвижения. Это поможет оптимизировать затраты и увеличить эффективность стратегии.
Новая модель уже доступна ресторанам-партнёрам Еды в личном кабинете заведения.