Яндекс Маркет увеличивает рекламный инвентарь и берёт его идею у “кирпичных” магазинов

Яндекс Маркет запустил новый инструмент продвижения для магазинов — товарные полки. В это новости сплелось много всего – и традиция Маркета радовать селлеров интересными новинками, и традиция Яндекса бесконечно изобретать рекламный инвентарь и замещать им всё свободное место экрана пользователя, и подсмотренное у категорийщиков из классического ритейла – “место на полке”, за которое нужно платить. В общем, адская смесь Директа и переговоров с категорийщиком сети о введении новых позиций. Ну, и старый добрый CPMминимальная ставка  100 рублей за тысячу показов.

Яндекс Маркет тут в тренде. Маркетплейсы всё больше продают рекламы на площадке – это нормально, пока покупатель терпит.

Полка Яндекс Маркет

Прямая речь

Яндекс Маркет запустил новый инструмент продвижения для магазинов — товарные полки

 

Продавцы теперь могут использовать на Яндекс Маркете новый инструмент для продвижения — полку с товарами. Он позволяет привлечь больше внимания покупателей не только к своим товарам, но и к самому магазину. Основная задача полки — увеличить количество тех, кто увидит предложение продавца и перейдёт витрину с предложением. Она пригодится любым магазинам — в том числе тем, кто только запустил продажи на маркетплейсе и у кого пока мало клиентов. А если продавец начал торговать товарами, которых раньше не было на Маркете и на которые ещё не сформировался покупательский спрос, — полка поможет познакомить с ними аудиторию сервиса.

 

Полка — это блок, в который в зависимости от формата размещения можно добавить от одного до девяти товаров, а ещё баннер или логотип магазина. Маркет показывает полку в результатах поиска и карточках товаров. Например, если разместить на полке чай, то этот блок увидят пользователи, которые ищут на сервисе такие товары или смотрят карточки с ними. С помощью нового инструмента продвижения можно привлечь покупателей, которые интересуются товарами близких категорий, в том числе из ассортимента конкурентов. К примеру, полку с чаем сервис покажет тем, кто смотрит карточки со сладостями, кофе или чайной посудой.

 

Магазин сам решает, где будет показываться полка — в поисковой выдаче Маркета или карточках товаров. При таком продвижении продавец платит за показы, а ставку назначает сам — минимальная ставка  100 рублей за тысячу показов. 

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4800Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий