ПВЗ Яндекс Маркета получат подработку и допродажу

Яндекс Маркет начал продавать электронику и выдавать термосумки курьерам через брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ). Новые услуги уже работают в тестовом режиме в нескольких пунктах в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. Это позволит предпринимателям, которые развивают ПВЗ вместе с Маркетом, увеличить доход: они смогут дополнительно зарабатывать на этом функционале.

 

Сервис уже установил в нескольких московских ПВЗ стенды с десятками товаров Яндекса. Среди них, например, — Яндекс Станции, умные розетки и лампы, а также сувенирная продукция компании: шопперы, термокружки и многое другое. Также Яндекс Маркет начал в тестовом режиме выдавать термосумки некоторым курьерам-партнерам Яндекс Еды и принимать их обратно. Предприниматели смогут получать дополнительный доход с продажи электроники и аксессуаров, а также за каждую выданную или принятую термосумку.

 

Стенды с электроникой и выдача термосумок – первые шаги в развитии многофункциональных центров обслуживания на базе ПВЗ Яндекс Маркета. После тестирования предприниматели смогут по своему желанию подключить такие услуги в своих пунктах.

 

Сеть пунктов выдачи заказов Маркета насчитывает уже почти 8000 точек в разных регионах страны. Сервис помогает владельцам ПВЗ развивать бизнес — например, предоставляет единовременную выплату на открытие новой точки, а также материалы для брендинга и маркетинговую поддержку. Владельцы брендированных пунктов зарабатывают не только на выдаче заказов, но и на других услугах: приёме возвратов, получении посылок от магазинов и выдаче продавцам невыкупленных заказов.

 

Яндекс Маркет ПВЗ 2_

 

0

Автор публикации

не в сети 13 часов

Задорожный Сергей

26
Комментарии: 1Публикации: 1897Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий