Яндекс доедет до рекламы на такси
«Яндекс.Такси» начал установку рекламных панелей на своих такси. 50 уже установлены, если проект будет успешным число увеличат до 1 000.
Что получат водители
Таксопарки – дополнительные арендные платежи, индивидуальные водители – дополнительные выплаты.
История
- Американский стартап Firefly сотрудничает с сетями такси Lyft и Uber
- Uber также начал сотрудничество с компанией Adomni по установке её минищитов в феврале 2020
- 2017 году «МаксимаТелеком» (оператор WiFi в общественном транспорте) в партнёрстве с «Первой интеллектуальной рекламой» начали размещать рекламу в салонах на экранах.
Рынок
Рынок наружной рекламы стагнировал в 2019, испытал самое большое падение в период локдауна, так, что Яндексу нужно рассчитывать только на «отъедание чужой доли».
Советы от редакции
Экраны в такси при том массиве данных, что есть у Яндекса о потребителях, могли бы доставить более целевое послание. Да и стоить такая таргетированная реклама могла бы порядочно больше. Стоит только представить такое сообщение в салоне, если знаем, что туда сел Галицкий:
«Уважаемый, Сергей Николаевич!
Футболист «Баварии» Кингсли Коман не против перейти в ФК «Краснодар».
Давайте обсудим.
Контакты»
Ну, или какое-то другое
Источник: Коммерсантъ