YouTube анонсировал начало продающих стримов и введение аналитики в свои CTV просмотры
Вице-президент Google по брендовым и агентским решениям Тара Уолперт Леви делится последними обновлениями продуктов Live shopping и CTV с YouTube.
Пандемия ускорила два уже происходящих изменения – переход на стримминги и переход на электронную коммерцию. YouTube – это стримминговая платформа номер один по охвату рекламой. Это место, где аудитория может развлечься и пообщаться с креаторами (создателями контента) и любимым контентом. Также теперь сюда приходят за покупками.
Сегодня на Неделе рекламы в Нью-Йорке мы делимся новыми способами помочь маркетологам подготовиться к тому, что будет дальше в стримминге и коммерции. Мы также проводим недельное торговое мероприятие на YouTube, которое начнется 15 ноября, с обязательными праздничными подарками от Samsung, Verizon и Walmart.
Вдохновляйте клиентов в режиме реального времени живыми покупками
Грань между магазином и цифровой коммерцией размыта, и покупатели ищут вдохновения и советов в новых местах. Создатели YouTube находятся в авангарде этого сдвига, делясь полезным, честным и интересным контентом для покупок, который пробивается сквозь шум. Согласно исследованию, которое мы провели в партнерстве с Publicis и Talk Shoppe, 89 % зрителей согласны с тем, что создатели YouTube дают рекомендации, которым они могут доверять. В результате люди, которые делают покупки на YouTube, принимают более быстрые и уверенные решения о покупке — беспроигрышный вариант как для покупателей, так и для брендов.
Ранее в этом году мы начали тестирование интегрированного процесса покупок, который позволяет зрителям использовать доверие и знания надежных авторов, чтобы делать осознанные покупки на YouTube. Первоначально мы экспериментировали с видео по запросу, которые можно купить, а теперь тестируем и стримминги с возможностью покупки.
Недавно мы заключили партнерские отношения с несколькими ведущими создателями YouTube, чтобы протестировать наши новые функции покупок в режиме реального времени, в том числе Simply Nailogical, которая представила свою новую коллекцию лаков для ногтей 2,8 миллионам поклонников на своем Simply Not Logical channel, и Хайрам (Hyram), который выпустил свою новую линию по уходу за кожей Selfless (“Бескорыстие”) для 4,5 миллионов фанов.
Мы также протестировали стримминги с возможностью покупок с ведущими розничными торговцами на их каналах. Рейвен Элиза вышла в прямой эфир, чтобы продать свои любимые вещи для домашних тренировок и предметы первой необходимости для утренней рутины от Walmart, директоры по красоте Sephora провели стримминг вопросов и ответов об основах макияжа, а Target провела прямой эфир, посвященный осеннему стилю.
Благодаря успеху этих пилотных проектов, праздничный стримминг и магазин на YouTube начинают с 15 ноября неделю прямых трансляций с возможностью покупки. Поклонники, настроившиеся на участие, смогут оценивать новые товары, открывать ограниченные по времени предложения и получать ответы на свои вопросы о товарах авторам ведущим стрима и другим зрителям. В начале недели близнецы Меррелл поделятся своим праздничным wish list с товарами от Walmart, Samsung и Verizon.
Привлекайте больше покупателей с помощью подключенного телевизора
В прошлом году количество домохозяйств, пользующихся стримингом, впервые в США превысило число домохозяйств, подключенных к кабельному телевидению. По данным Comscore, 40% всего времени просмотра стримов с рекламой, приходится на YouTube (1).
Примечание: подключенное ТВ (Connected TV, CTV). CTV это видео на устройстве с подключением к интернету, это может быть ваш Smart телевизор, например
60% зрителей YouTube CTV смотрят видео вместе с другими зрителями (2), и люди при этом находятся в большей эмоциональной связи, делясь любимым контентом YouTube на большом экране. Это означает, что бренды могут легко расширить общий охват и влияние своих кампаний. С этого месяца рекламодатели из США могут полностью измерять свои траты на видео CTV на YouTube и на YouTube TV, чтобы получить точное представление об истинном охвате и частоте просмотра в рейтингах кампаний Comscore (CCR). Измерение CTV Nielsen Digital Ad Ratings (DAR) доступно для YouTube TV, а также скоро будет доступно для YouTube CTV в США.
Чтобы сделать рекламу CTV на YouTube более полезной для зрителей и привлечь больше онлайн-продаж или потенциальных клиентов для брендов, мы также недавно обновили кампании Video Action, чтобы они автоматически включали инвентарь CTV.
- Comscore, OTT Intelligence, Dec. 2020, U.S. (According to Comscore, YouTube represents 40% of watch time of all ad-supported streaming services analyzed)
2. Google/Talk Shoppe, United States, whyVideo 2021 study, n=2,000 A18-64 GenPop video users, Survey in field March 26th to April 4th, 2021. (According to Talk Shoppe, 60% of YouTube CTV viewers watch with other people)