YouTube анонсировал начало продающих стримов и введение аналитики в свои CTV просмотры

Вице-президент Google по брендовым и агентским решениям Тара Уолперт Леви делится последними обновлениями продуктов Live shopping и CTV с YouTube.

Пандемия ускорила два уже происходящих изменения – переход на стримминги и переход на электронную коммерцию. YouTube – это стримминговая платформа номер один по охвату рекламой. Это место, где аудитория может развлечься и пообщаться с креаторами (создателями контента) и любимым контентом. Также теперь сюда приходят за покупками.

Сегодня на Неделе рекламы в Нью-Йорке мы делимся новыми способами помочь маркетологам подготовиться к тому, что будет дальше в стримминге и коммерции. Мы также проводим недельное торговое мероприятие на YouTube, которое начнется 15 ноября, с обязательными праздничными подарками от Samsung, Verizon и Walmart.

 

Вдохновляйте клиентов в режиме реального времени живыми покупками

Грань между магазином и цифровой коммерцией размыта, и покупатели ищут вдохновения и советов в новых местах. Создатели YouTube находятся в авангарде этого сдвига, делясь полезным, честным и интересным контентом для покупок, который пробивается сквозь шум. Согласно исследованию, которое мы провели в партнерстве с Publicis и Talk Shoppe, 89 % зрителей согласны с тем, что создатели YouTube дают рекомендации, которым они могут доверять. В результате люди, которые делают покупки на YouTube, принимают более быстрые и уверенные решения о покупке — беспроигрышный вариант как для покупателей, так и для брендов.

Ранее в этом году мы начали тестирование интегрированного процесса покупок, который позволяет зрителям использовать доверие и знания надежных авторов, чтобы делать осознанные покупки на YouTube. Первоначально мы экспериментировали с видео по запросу, которые можно купить, а теперь тестируем и стримминги с возможностью покупки.

Ads_YouTube 2021 sq

Недавно мы заключили партнерские отношения с несколькими ведущими создателями YouTube, чтобы протестировать наши новые функции покупок в режиме реального времени, в том числе Simply Nailogical, которая представила свою новую коллекцию лаков для ногтей 2,8 миллионам поклонников на своем Simply Not Logical channel, и Хайрам (Hyram), который выпустил свою новую линию по уходу за кожей Selfless (“Бескорыстие”) для 4,5 миллионов фанов.

Мы также протестировали стримминги с возможностью покупок с ведущими розничными торговцами на их каналах. Рейвен Элиза вышла в прямой эфир, чтобы продать свои любимые вещи для домашних тренировок и предметы первой необходимости для утренней рутины от Walmart, директоры по красоте Sephora провели стримминг вопросов и ответов об основах макияжа, а Target провела прямой эфир, посвященный осеннему стилю.

Благодаря успеху этих пилотных проектов, праздничный стримминг и магазин на YouTube начинают с 15 ноября неделю прямых трансляций с возможностью покупки. Поклонники, настроившиеся на участие, смогут оценивать новые товары, открывать ограниченные по времени предложения и получать ответы на свои вопросы о товарах авторам ведущим стрима и другим зрителям. В начале недели близнецы Меррелл поделятся своим праздничным wish list с товарами от Walmart, Samsung и Verizon.

 

Привлекайте больше покупателей с помощью подключенного телевизора

В прошлом году количество домохозяйств, пользующихся стримингом, впервые в США превысило число домохозяйств, подключенных к кабельному телевидению. По данным Comscore, 40% всего времени просмотра стримов с рекламой, приходится на YouTube (1).

Примечание: подключенное ТВ (Connected TV, CTV). CTV это видео на устройстве с подключением к интернету, это может быть ваш Smart телевизор, например

60% зрителей YouTube CTV смотрят видео вместе с другими зрителями (2), и люди при этом находятся в большей эмоциональной связи, делясь любимым контентом YouTube на большом экране. Это означает, что бренды могут легко расширить общий охват и влияние своих кампаний. С этого месяца рекламодатели из США могут полностью измерять свои траты на видео CTV на YouTube и на YouTube TV, чтобы получить точное представление об истинном охвате и частоте просмотра в рейтингах кампаний Comscore (CCR). Измерение CTV Nielsen Digital Ad Ratings (DAR) доступно для YouTube TV, а также скоро будет доступно для YouTube CTV в США.

Чтобы сделать рекламу CTV на YouTube более полезной для зрителей и привлечь больше онлайн-продаж или потенциальных клиентов для брендов, мы также недавно обновили кампании Video Action, чтобы они автоматически включали инвентарь CTV.

  1. Comscore, OTT Intelligence, Dec. 2020, U.S. (According to Comscore, YouTube represents 40% of watch time of all ad-supported streaming services analyzed)
    2. Google/Talk Shoppe, United States, whyVideo 2021 study, n=2,000 A18-64 GenPop video users, Survey in field March 26th to April 4th, 2021. (According to Talk Shoppe, 60% of YouTube CTV viewers watch with other people)
0

Автор публикации

не в сети 5 часов

Задорожный Сергей

24
Комментарии: 0Публикации: 1026Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий