Zalando запускает модного помощника на базе ChatGPT

Zalando ведущая европейская фэшн онлайн-платформа запускает первую бета-версию модного помощника на базе ChatGPT для своих приложений и веб-платформ. Это позволит Zalando раскрыть потенциал генеративного искусственного интеллекта, чтобы расширить возможности поиска и покупки модной одежды в Интернете.
____________________
Комментарий EH
Один из самых важных прорывов в e-commerce за последние десятилетие. Эпоха поиска по ключевым словам или фильтрам сменяется поиском на живом языке с учётом неочевидных факторов. Большинство онлайн-ритейлеров упёрлось в последние годы в кризис идей на рынке. Те же фильтры, тот же поиск, ничего нового годами.
Поиск же с помощью ИИ, живая беседа начинают прорыв в потребительском поведении, в логике покупок, в товарных предложениях.
Предстоит, конечно, огромная работа. Есть проблемы. которые нужно будет решить – скажем,
  • увеличения числа атрибутов и свойств одежды, которые нужно учитывать при рекомендациях ИИ;
  • как будет трансформироваться рекламная выдача интернет-ритейлеров при работе с AI;
  • ну, и наконец, неудержимый пока синдром Мюнхгаузена, которым страдает ChatGPT, фантазия которого выдаёт такие ответы, что не знаешь плакать или смеяться

____________________

У Zalando один из самых больших ассортиментов на рынке, но благодаря помощнику покупатели могут получить дополнительную помощь в поиске идеального товара в Zalando. С помощью нового фэшн помощника покупатели смогут перемещаться по ассортименту Zalando, с помощью своих собственных слов или фэшн терминов, что делает процесс более интуитивным и естественным. Например, если клиент спрашивает «Что мне надеть на свадьбу на Санторини в июле?», модный помощник Zalando способен понять, что это официальное мероприятие, какая погода на Санторини в июле, и, следовательно, дать письменное объяснение с рекомендациями по одежде на основе этого запроса. В будущем эти запросы можно объединить с предпочтениями клиентов, такими как бренды, за которыми они следят, и товары, доступные в их размерах, чтобы предоставить более персонализированный выбор.
Благодаря своим ответам модный ассистент Zalando предоставит клиентам подходящие товары, а продолжающиеся беседы помогут улучшить результат выдачи. Первая бета-версия уже есть для выбранной группы клиентов этой весной с поддержкой на английском и немецком языках и будет доступна в Германии, Ирландии, Великобритании и Австрии. Эта технология представит новый способ знакомства с ассортиментом Zalando и предоставит покупателям более интуитивно понятное вдохновение в моде.
“В Zalando наши клиенты всегда были в центре всего, что мы делаем. Являясь лидером в области электронной коммерции модной одежды в Европе на протяжении 15 лет, мы постоянно внедряем новые технологии для улучшения покупательского опыта наших клиентов. Мы рады экспериментировать с ChatGPT, чтобы помочь нашим уважаемым клиентам открыть для себя еще больше модных вещей, которые им понравятся”, – говорит Тянь Су, вице-президент по персонализации и рекомендациям Zalando. “Это только начало; мы стремимся еще лучше понимать потребности и предпочтения наших клиентов и стремимся изучить потенциал, который ChatGPT может привнести в их шоппинг-путешествие. Поскольку мы продолжаем тестировать и внедрять новые решения, наше внимание по-прежнему сосредоточено на том, чтобы узнать, как наши клиенты хотят взаимодействовать с нашим помощником по моде, чтобы предоставить им наилучший возможный опыт ”.
С предстоящим запуском первой версии своего помощника по моде Zalando закладывает основу для будущих разработок и функций, которые могут включать советы по моде и красоте или создание одежды. С помощью fashion assistant Zalando стремится создать надежного партнера для своих клиентов, который включает в себя конфиденциальность и защиту от искусственного интеллекта в соответствии со стремлением Zalando предлагать доверительный опыт.
Zalando ChatGPT
________________

О Заландо

“Zalando – ведущая европейская онлайн-платформа для моды и стиля жизни. Основанная в Берлине в 2008 году, мы предлагаем моду с головы до ног более чем 51 миллиону активных клиентов на 25 рынках, предлагая одежду, обувь, аксессуары и косметику. Ассортимент международных брендов варьируется от всемирно известных имен до местных лейблов. Наша платформа – это универсальное модное направление для вдохновения, инноваций и шоппинга. Как самая модная технологическая компания Европы, мы упорно работаем над поиском цифровых решений для каждого аспекта модного путешествия: для наших клиентов, партнеров и каждого ценного участника истории Zalando. Наше видение состоит в том, чтобы стать отправной точкой для моды и устойчивой платформой, оказывающей положительное влияние на людей и планету.”

Источник: Zalando

0

Автор публикации

не в сети 23 часа

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4788Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий