Авито запускает то, что и так уже было – площадку с продажей новых товаров. Но в упакованном виде – Авито Молл

Авито наконец решился объявить о действии, которое де-факто уже совершил. Площадка (кроме всего прочего) станет и продавцом, на котором будут продаваться новые или “почти новые” товары. Такая торговля есть на Авито уже несколько лет. Теперь Авито формализует такие продажи и упаковывает их на отдельной подплощадке – Авито Молле.

У Авито уже есть доставка – Авито Доставка, которая получит дополнительный стимул развития.

При обилии действующих маркетплейсов будет трудновато, но Авито может занять нишу Яндекс Маркета, когда он был ещё классифайдом. Как дополнительный источник трафика рассматривать можно.

Главный вопрос Петровского в таких проектах “где возьмут трафик?” – не такой острый – трафика много. Мы уже давно рассматривали Авито как серьёзного ecom игрока и помещали его на 4 место в нашем рейтинге и многожды писали, что Авито строит маркетплейс. И это хорошо – олигополии OZON и WB не помешает конкурент.

Много теперь нужно будет работать над интерфейсом, алгоритмом показа карточек и фильтрами – всё это на Авито ни к чёрту.

Авито, кстати, настаивает, что они пока не маркетплейс, а классифайд.

 

 

Прямая речь

Авито запускает отдельный раздел внутри мобильного приложения, где будут продаваться товары в новом и “как новом” состоянии только от проверенных продавцов с высокой репутацией. Товары будут доступны для покупки онлайн с доставкой, кроме того, на них будет действовать опция возврата. 

Проект получил название “Авито Молл” и отличается оформлением главной страницы от основного пространства Авито. В разделе можно будет приобрести товары основных потребительских категорий Авито: одежду, обувь и аксессуары, товары для детей и игрушки, электронику, запчасти, мебель и товары для дома. Раздел стал доступен 100% пользователей на мобильных устройствах. Зайти в Авито Молл можно будет с главной страницы приложения, через сториз, кроме того, запущен отдельный фильтр в поиске по товарам “Авито Молл”.

 

Особенность раздела в том, что он работает по следующей модели: покупка всех товаров (кроме самых крупногабаритных) доступна онлайн через Авито Доставку, а все товары, представленные в нем,  –  в новом и “как новом” (отличном, без следов эксплуатации) состоянии. Также, на объявления раздела будет распространяться опция возврата после покупки: в течение 14 дней  —  от частных продавцов, и в течение 15 дней  —  от компаний. В Авито Молле будут представлены отобранные частные и профессиональные продавцы с рейтингом не ниже 4,5 звезд, заработавшие себе репутацию на платформе и и положительные отзывы. Кроме того, продавцы Авито Молла подтвердили свой профиль  —  прошли проверку документов по паспорту (либо Госуслугам или другим способом) или ИНН.

Товары, не подходящие по габаритам для Авито Доставки, в Авито Молле также будут с опцией доставки и возврата: но условия будут индивидуальные и зависеть от продавца.

Авито Молл

Для покупателей такой формат облегчает поиск новых товаров и вещей в “как новом”  —    отличном состоянии, отсекая нерелевантные и подержанные варианты. А продавцам позволит привлечь дополнительный трафик на свои объявления за счет нахождения в выделенном пространстве.

 

Мы начали первые тесты этого сервиса год назад, тогда в закрытом режиме раздел стал на несколько недель доступен одному миллиону пользователей Авито. В течение года мы совершенствовали механики и работали над ассортиментом Молла  —  к открытию в нем доступно почти 4 млн объявлений от 30 000 продавцов. Уже по итогам тестов мы увидели, что в Авито Молле продажи выше на 11%, чем в основном пространстве Авито. Для нас Авито Молл  —  это пользовательский опыт нового уровня на Авито: избранные продавцы платформы, возможность получить лучшие предложения по всей России, чистота и аккуратность контента  —  в фотографиях и описаниях объявлений. А наличие товаров в новом и “как новом” состоянии от магазинов и частных продавцов позволит выбрать оптимальный вариант на свой бюджет,”  —  отметила Ирина Грачева, директор по продуктам Авито Товаров.

 

Напомним, что в июле 2023 года платформа запустила на мобильных устройствах Авито Премиум — отдельное пространство, в котором размещены объявления о продаже одежды, обуви и аксессуаров люксовых брендов, которые прошли экспертную проверку на подлинность, а также вещи российских дизайнеров. Аутентификацию проводит по фото партнёр Авито, международный лидер рынка проверки фэшн-товаров. Объявления в Авито Премиум набирают в среднем на 40% больше просмотров, чем в основном разделе одежды и обуви.

[1] Товары, не подходящие по габаритам для Авито Доставки, в Авито Молле также будут с опцией доставки и возврата: но условия будут индивидуальные и зависеть от продавца.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4752Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий