Власти Китая продолжают делать акцент на развитии ecommerce в сельских районах
Розничные онлайн-продажи Китая в сельской местности выросли со 180 млрд юаней (около 25,08 млрд долларов США) в 2014 году до 2,17 трлн юаней в 2022 году(около 212 млрд долларов США)
Прямая речь
ПЕКИН, 16 августа (Синьхуа) По данным Министерства торговли, с 2014 года в Китае наблюдается быстрое развитие электронной торговли в сельской местности, чему способствует возросшая поддержка этого сектора в стране.
К концу прошлого года число сельских пользователей Интернета в Китае превысило 300 миллионов, сообщил во вторник на пресс-конференции представитель министерства Ли Ган.
Розничные онлайн-продажи страны в сельской местности выросли со 180 млрд юаней (около 25,08 млрд долларов США) в 2014 году до 2,17 трлн юаней в 2022 году(около 212 млрд долларов США), добавил Ли.
Электронная торговля приблизила фермеров к рынку и способствовала развитию предпринимательства и занятости в сельских районах.
В 2022 году розничные продажи сельскохозяйственной продукции онлайн в Китае достигли 531,38 миллиарда юаней, увеличившись на 9,2 процента в годовом исчислении. По словам Ли, к концу прошлого года число сельских онлайн-предприятий превысило 17,3 миллиона.
Он добавил, что министерство сосредоточится на всестороннем содействии возрождению сельских районов, продвижении сельской электронной торговли как важной части торговли на уровне округов и продвижении высококачественного развития сельской электронной торговли на следующем этапе.
Китайское правительство в понедельник опубликовало трехлетний план действий с целью дальнейшего укрепления национальной системы торговли на уровне округов. План действий направлен на содействие комплексному развитию городских и сельских районов Китая и возрождение сельских районов страны.