Wildberries тоже призван на “борьбу с инфляцией”, опять привирает и минимизирует PR-потери

На следующий день, после того, как РБК обратил таки своё внимание на проблемы селлеров. Wildberries начал отрабатывать негатив и зашёл с козырей. Точнее с сентябрьской своей гениальной идеи, что все скидки от верхней перечёркнутой цены до цены покупки – это подарок матери семи детей благодарному населению и вклад в борьбу с потребительской инфляцией.

Мы подробно разобрали эти числа здесь. Повторяем, роль маркетплейсов и особенно WB в борьбе с инфляцией до крайности велика, как и роль конкуренции в ритейле, как и роль уменьшения таможенных пошлин и барьеров, как и роль уменьшения налогов, как и роль борьбы с коррупционными налогами и налогами административных барьеров, как и роль борьбы с [censored]. Но зачем обманывать про 140 миллиардов.

Напомним наш текст про предыдущую сумму в 100 миллиардов:

  • сумма, какая-то странная 102,3 миллиарда  – это же всего в 2 раза меньше, чем вся выручка онлайн-ритейлера за прошлый год. Это что же выходит, а выходит что нам предъявляют всю ВСЮ скидку за неполный год, которую дали ВСЕ селлеры. Это после того, как маркетплейс принуждал селлеров к участию в акциях. После того, как выставлял план продаж, который можно выполнить только скидкой. После того, как считал основу для новых скидок на основании периодов с акциями. После того, как штрафовал селлеров за неучастие в акциях. Это значит, что площадка выжимает весь профит из селлера, чтобы был объём продаж, а потом ничтоже сумняшеся объявляет ВСЮ сумму подарком благодарному населению. Это просто праздник какой-то

О задаче маркетплейсам по борьбе с инфляцией здесь и здесь

Прямая речь

Wildberries вложил в скидки для покупателей 140 млрд рублей за 9 месяцев 2022 г.
Онлайн-площадка инвестирует  в стабилизацию цен в интернет-сегменте
За 9 месяцев 2022 г.  Wildberries предоставил россиянам субсидии на товары в виде скидок на общую сумму 140,3 млрд рублей. Это на 19% больше, чем за аналогичный период 2021 г.
Наибольший объем инвестиций компании в снижение цен пришелся на 3 квартал 2022 года – 55,5 млрд рублей.
Субсидии компании позволили предоставить покупателям дополнительные скидки на товары, в результате чего удалось сдержать общий рост цен на продукцию повседневного спроса в интернет-сегменте, а российские предприниматели – значительно увеличили свои продажи без  изменения цен.
В 3 квартале по сравнению с 1 кварталом 2022 г. изменение средних цен на социально значимые товары (продукты, детское питание, хозяйственные средства и др.) составило всего 5%, при этом цены на детское питание снизились на 2%, а на продукцию для новорожденных — на 4%. Наиболее значительно (-7%) стоимость товаров была снижена в категории техники и электроники, на технику для кухни — на 13%. Средняя цена в fashion-сегменте снизилась по итогам 3 квартала на 2%, а наиболее значительно на Wildberries подешевела обувь (-13%) и верхняя одежда (-8%).
0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Задорожный Сергей

32
Комментарии: 9Публикации: 4775Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий