Постоматная битва в России продолжается. Теперь и AliExpress

Логистическое подразделение Alibaba Group – Cainiao планирует создать в России сеть постаматов. В локерах можно будет получить заказы AliExpress Russia. Сеть может стать 7-ой по размеру при реализации планов развития других сетей.

 

Постоматы будут брендированы AliExpress и Cainiao. Пока не называется сумма инвестиций в проект, но это часть суммы из 1 миллиарда рублей, которые запланированы компанией на локализацию и ИТ на год.

 

Сеть начнёт размещение с самых траффиковых регионов – Москвы, Московской области и городах от 500 тысяч жителей. За год планируется развернуть 1000 локеров. Места размещения – магазины, улицы и объекты с высокой проходимостью.

 

На старте выдавать будут только заказы из Китая и Европы. Локальные продавцы – позже.

 

“Развитие постаматной сети — первый шаг вывода бренда Cainiao в России для широкой аудитории. Собственная сеть точек выдачи станет отличным дополнением для покупателей, которые смогут выбрать наиболее удобные локации для получения заказов AliExpress рядом с домом или работой.

В Китае Cainiao ассоциируется с доставкой день в день, удобством расположения точек и технологическими инновациями в доставке. Наш первый проект в российском офлайне обозначает начало схожего вектора развития.” – Ксения Киянцева (руководитель по стратегическому развитию постаматной сети Cainiao в России)

Планы по предложению локеров для других служб доставки пока не определены.

Сеть собственных постаматов позволит улучшить логистику для продавцов в регионах и охватить максимум покупателей, рассчитывают в Cainiao. У компании уже есть 15 тысяч партнёрских пунктов выдачи заказов в России, не считая отделений “Почты России”.

Китайская компания доставляет более 90% всех заказов AliExpress в мире — всего около 2 млн в день, 25% из которых приходится на российский рынок.

Источник: VC

 

Ранее мы уже писали о текущем состоянии рынка и о разделе сети “Халва”.

Но теперь объявленные планы по развитию сетей выглядят так.

Планы по локерам в России_3

Главными “пострадавшими” в планах создания “китайской” сети локеров будут-

  • PickPoint, который более или менее развивался органически и экстенсивные планы на инвестиционные деньги снижают их привлекательность;
  • Почта России, которая традиционно рассчитывает на траффик Ali

 

 

 

0

Автор публикации

не в сети 22 минуты

Задорожный Сергей

17
Комментарии: 0Публикации: 376Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий