Китайский стриммер продал за один эфир товаров на 2 миллиарда долларов

Ведущий китайский стриммер Ли Цзяци (Li Jiaqi) широко известный как “брат по губной помаде” (“lipstick brother”), продал товаров на 1,9 миллиарда долларов в первый день ежегодного торгового фестиваля Alibaba Group Holding Ltd., поскольку потребители страны продолжают покупать, несмотря на экономический спад.

Источник: Bloomberg

Ли, который заработал свое прозвище, пробуя различные продукты для макияжа на своем шоу, предварительно продал на 12 миллиардов юаней товаров, начиная от лосьонов Shiseido Co. и заканчивая Apple AirPods, согласно предварительным данным, собранным экспертами по данным в электронной коммерции Taosj.com.

Продажи Ли являются рекордными для любого шоу, транслируемого в прямом эфире на маркетплейсе Taobao (Alibaba), согласно данным Taosj.com. Блоггер также пережил недавнее давление властей на андрогинных поп-идолов и тех, кто не соответствуют гендерным нормам страны или выражает более женственный стиль.

Ли Цзяци (Li Jiaqi) 2021 1111

Лайфстримминг – это отчасти развлекательное шоу, отчасти рекламный ролик, отчасти групповой чат – формат, впервые введенный в Китае, стал более популярным с начала пандемии. Марафон шоу Ли в среду длился 12 часов – первый день более чем трехнедельной распродажи в Китае – «Дня холостяков» – и собрал почти 250 миллионов просмотров, как показал Taobao.

«Обычно у нас около 20 миллионов просмотров шоу в день, но сегодня у нас 250 миллионов. Девушки, откуда вы?» написал Ли в посте на Weibo.

Хотя окончательные продажи на предраспродажных стримах, вероятно, будут ниже. Некоторые покупатели отменяют заказанные товары. Всё равно, сумма демонстрирует растущую силу инновационной сферы электронной коммерции Китая перед лицом препятствий, включая текущие ограничения Covid-19.

Вия, еще одна известнейший стриммер, в тот же день продала товаров на сумму около 8 миллиардов юаней в шоу, которое длилось 14 часов. В то время как у другой звезды, Чери, было продаж на около 1,2 миллиарда юаней.

Представитель Alibaba отказался комментировать данные о продажах, и ни компания, ни сами стримеры не публикуют такую информацию.

«Потребительский энтузиазм очень велик, – сказал Джейсон Ю, управляющий директор исследовательской компании Kantar Worldpanel Greater China. «Лучшие стримеры всё больше и больше концентрируют рынок».

Alibaba представила День холостяков, который начинался как фестиваль покупок, посвященный мужчинам и женщинам, не состоящим в отношениях, в 2009 году. С тех пор он превратился в общенациональный марафон безумной охоты за скидками, затмевающий такие торговые мероприятия в США, как Чёрная Пятница и Киберпонедельник.

Объем продаж 2020 года составил 75 миллиардов долларов, что показывает безумие китайского потребления, несмотря на усиление нормативного контроля властей над интернет-сектором страны.

 

Мы ранее писали о важности этой темы

Лайф-стриминг в Китае: только для продаж или добавление ценности бренда?

Профессия: Стример

Словарь видео стриминга: 8 определений, которые позволят вам лучше понять, что происходит

6 “продающих” факторов стримов

Китай усиливает регулирование стримов в электронной торговле

0

Автор публикации

не в сети 7 часов

Задорожный Сергей

25
Комментарии: 0Публикации: 1038Регистрация: 04-02-2020

Добавить комментарий